Интерактивный сервис на Среднем Урале вошел в пятерку лучших в стране.
«Ростелеком-Урал» представил уникальный сервис для клиентов — всеми услугами связи теперь можно управлять в виртуальном личном кабинете (Uкабинете).
Как отметил в беседе с журналистами руководитель макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов, дружелюбный пользовательский интерфейс личного кабинета соответствует ценностям нового бренда «Ростелекома» — качество, универсальность и человечность.
«В современном понимании качество обслуживания — это максимально удобные для клиента возможности управления услугами при минимальных затратах времени и усилий с его стороны. Качественное дистанционное обслуживание и самообслуживание — это один из мировых трендов развития телекоммуникационного рынка. Uкабинет создан таким образом, чтобы максимально соответствовать этому тренду и тем обещаниям, которые дает клиентам новый бренд «Ростелекома»,— сказал Сергей Фролов.
Uкабинет был создан еще в 2009 году, с тех пор он совершенствовался и дополнялся различными опциями.
По словам коммерческого директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Ильи Васкецова, в новом сервисе объединены услуги стационарной и мобильной телефонии, а также Интернета. Uкабинет объединяет на одной платформе продажи, самообслуживание, прием оплаты и выдачу справочной информации. Пользователь может узнавать состояние лицевого счета, управлять тарифными планами и дополнительными услугами, оплачивать их в режиме онлайн, получать детализированную статистику. Отличительная особенность нового сервиса от аналогичных продуктов других компаний в том, что он позволяет перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами. Кроме того, абоненты могут полностью отказаться от бумажного счета на оплату, перейдя на электронный, который всегда придёт вовремя и никогда не потеряется.
«Подобные интернет-сервисы имеют многие операторы сотовой связи. Но личный кабинет «Ростелекома» является одним из наиболее полных и удачных вариантов. Он по достоинству оценен специалистами. Мы готовы и дальше работать над его улучшением. Такая работа будет вестись постоянно»,— отметил Сергей Фролов.
Генеральный директор компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин в подтверждение этих слов рассказал, что в октябре 2011 года компания завершила масштабное исследование личных кабинетов российских и зарубежных операторов связи. «Каждый проект оценивался по более чем 140 параметрам: платформа, архитектура, навигация, функционал, устойчивость к ошибкам, графика и т.д. По результатам интегрированной оценки, Uкабинет «Ростелеком-Урал» вошел в 20-ку лучших личных кабинетов мира и в пятерку лучших в России»,— сказал Дмитрий Сатин.
Вполне возможно, что личный кабинет «Ростелеком-Урал», станет образцом для создания аналогичных сервисов во всех макрорегиональных филиалах ОАО «Ростелеком».
Просмотров: 695
Автор: Мария Мехоношина