Отельеров Екатеринбурга научат продвигать свой бизнес в соцсетях

8 ноября в Екатеринбурге прой дет тренинг Сергея Долгова.

Тренинг на тему «Продвижение компаний индустрии гостеприимства в социальных медиа» состоится 8 ноября в отеле «Московская горка» (улица Московская, 131). Автор тренинга Сергей Долгов — директор по развитию компании SocialCraft, куратор кафедры «Реклама» Высшей школы экономики, заведующий Лабораторией социальных медиа-практик факультета журналистики СПБГУ. Кроме прочего, Долгов выступает в роли соучредителя Благотворительного фонда «Разные дети».

Начиная с 2005 года, Сергей провел более 140 корпоративных и открытых тренингов, семинаров и мастер-классов по маркетингу, брендингу и социальным медиа для коммерческих компаний и некоммерческих организаций. Участвовал в организации более чем 50 международных фестивалей и конференций, посвященных маркетингу и визуальным коммуникациям, среди которых DeArt, 3December, ADCRussia Awards, крупнейшая европейская конференция по брендингу HiBrand, SocialCamp, RuCamp, стартап-школ в Москве, Новосибирске и Ульяновске.

Сегодня социальные сети — это возможность установить и поддерживать неформальный контакт со своим клиентом. А как это делать? Нанять кого-то? Где гарантия, что аутсорсер сделает это так, как вам нужно? И что вы спросите с «чужого» человека? Чтобы управлять процессом, надо понимать суть этого процесса. Вот почему на тренинг полезно пойти не только менеджеру по рекламе или руководителю отдела маркетинга, но и директору, и собственнику бизнеса.

Тренинг — это обобщение опыта успешных и неуспешных примеров работы компаний в социальных сетях. Это тренинг с конкретными методиками работы: как, кому и что надо делать?

Среди клиентов: «Бизнес в стиле Ру», Intel, 42-й Всемирный рекламный конгресс, «Эконика», «Космос-Золото», Kraft Foods, «Финанс-Инвест», Google, Фонд независимого радиовещания, Фонд местных сообществ (Тольятти), Центр развития некоммерческих организаций (СПб), кадровое агентство «Люди дела» (Новосибирск), AIESEC, Reckitt Benckiser. География работы охватывает более 20 городов в России и за рубежом.

Генеральный директор отеля Smolinopark (Челябинск) Елены Нарделли, которая уже принимала участие в тренинге Сергея Долгова в Москве, отмечает: «Сергей Долгов на своем семинаре рассказывает о том, как привлечь внимание людей к своей компании, как продвигать ее в социальных сетях. Ведь нельзя работать в соцсетях, не разобравшись в этой теме. Сергей рассказывает о целевой аудитории этих сайтов, дает ее полный портрет. У автора всегда много ярких примеров. В общем, Сергей Долгов знает свое дело, он очень интересный человек, его семинар — это новый подход в рекламе и продвижении. После семинара он раздает визитки и говорит, что может проконсультировать, ответить на все вопросы, если вдруг возникнут проблемы. Рекомендую посетить семинар ресторанам, которые находятся в городе, рассчитаны на семейную и молодежную публику, а также тем, кто готов вести непринужденный диалог с простыми людьми».

Организатором тренинга Сергея Долгова выступает журнал «Выбирай». Куратор проекта — Светлана Бабкина. Тел. 8 (343) 357-30-07, 357-33-77, pr@paramon-ural.ru.

 

Просмотров: 457

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Фотограф Галина Соловьева:

«Декабрь – это вообще такое предчувствие праздников, это время самое очаровательное в году»

четверг, 03 декабря

Сегодня

-14
-14
-9
-9
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...