Единый контактный центр МТС начал обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ

Услуга распространяется на абонентов Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края.

Единый контактный центр МТС начал обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ - Фото 1

Группа МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске на Урале единого бесплатного телефона справочной службы для абонентов мобильной связи, домашнего Интернета и кабельного телевидения.

С 1 ноября абоненты домашнего Интернета и ТВ МТС Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края смогут бесплатно звонить в Контактный центр по единому федеральному номеру 8-800-250-0890 и получать ответы на вопросы, связанные с обслуживанием. С мобильного телефона МТС обратиться в Контактный центр также можно по короткому номеру 0890. Ранее по данным номерам получали консультацию только абоненты мобильной связи МТС.

«Введение единого номера Контактного центра не только упростит процедуру дозвона, но и позволит в одном месте получить любую необходимую информацию по всем услугам, предоставляемым абонентам МТС. Не важно, хочет клиент получить консультацию по новому мобильному тарифу, уточнить возможность подключения проводного Интернета в своем доме или сообщить о повреждении кабеля — он всегда может обращаться в компанию по одному номеру. Это очень удобно и является значимым преимуществом единого оператора связи. Важно, что все звонки на единые номера Контактного центра бесплатны для абонента при звонке как с мобильных, так и со стационарных телефонов»,— отметил коммерческий директор «МТС Урал» Сергей Третьяков.

Помимо введения бесплатного единого номера МТС реализовала ряд мероприятий по повышению скорости обслуживания абонентов домашнего Интернета и ТВ. В моменты пиковых нагрузок звонки будут равномерно распределяться между подразделениями, которые занимаются обслуживанием абонентов, что позволит сократить время ожидания ответа специалиста на 25%. Ежемесячно в подразделения обслуживания и техническую поддержку на Урале поступает до 40 000 обращений абонентов фиксированных услуг. 

Старые номера местных центров обслуживания и технической поддержки в регионах останутся доступны. При звонке на них клиент автоматически будет переключаться в единый справочный центр.

Просмотров: 766

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

«Уральские авиалинии» будут летать из Кольцово в Харбин

Сегодня в 10:34

«Уральские авиалинии» будут летать из Кольцово в Харбин

Старт летной программы запланирован на 3 июня.

В Екатеринбурге будут судить электрика, по вине которого подростка убило током

Сегодня в 10:33

В Екатеринбурге будут судить электрика, по вине которого подростка убило током

По версии следствия, он с нарушениями подключил водомат к электросетям.

В Екатеринбург из Еревана прибыли 11 пальмовых грифов

Сегодня в 10:00

В Екатеринбург из Еревана прибыли 11 пальмовых грифов

Из Кольцово они отправились в питомник диких птиц.

Мэрия Екатеринбурга ищет подрядчика для строительства школы за 3,1 млн рублей

Сегодня в 09:45

Мэрия Екатеринбурга ищет подрядчика для строительства школы за 3,1 млн рублей

Она появится рядом с парком Маяковского.

На Тюменском тракте из-за снегопадов ограничена видимость

Сегодня в 09:44

На Тюменском тракте из-за снегопадов ограничена видимость

На улицах Екатеринбурга за ночь также образовался снежный покров.