Уральские банки развлекают клиентов «пасхальными яйцами», Псом Кредитосом и iPad-ами

Развлекательные элементы на серьезных сайтах все больше входят в популярность.

Уральские банки развлекают клиентов «пасхальными яйцами», Псом Кредитосом и iPad-ами - Фото 1

Уральские банки вводят развлекательные элементы в работу сайтов. Недавно обновленную страницу в Интернете представил «Уральский Банк Реконструкции и Развития». Новая версия сайта полна приятных неожиданностей для посетителей.

«К запуску сайта мы специально разработали для посетителей нового портала УБРиР, а также для участников двух  групп банка «ВКонтакте» четыре флеш-игры,— рассказывает начальник отдела PR-проектов УБРиР Михаил Зенков.— Главным героем игр мы выбрали улыбающегося мопса по имени Франк Пёс Кредитос УБРиР, который уже известен по нашей рекламной кампании. Пёс Кредитос выступает в играх в разных амплуа: он и лихой гонщик, и заядлый футболист, и искатель сокровищ, и покоритель космоса. Два приложения размещены на новом сайте, еще два — в группах банка ВКонтакте: Время Возможностей и Время Чемпионов».

Все четыре игры связаны между собой — принимая участие в трех из них, пользователи собирают специальные коды. Собрав три кода, пользователь получает пропуск на «последний уровень» — в игру «Полет на Луну».

В УБРиР отмечают, что по итогам игр не предусмотрены особые призы для участников. Эти игры создавались с целью привлечь внимание и привести потенциального клиента на сайт. Своей цели они достигли. «За три недели (с момента запуска сайта — 17 октября) в наши игры поиграло около 2 тысяч пользователей. Больше всего пользователей собрала игра «Ралли». Вероятно, высокие показатели обусловлены тем, что именно эта игра была размещена раньше всех. До четвертой игры добрались самые стойкие, собравшие коды в предыдущих играх, а это треть от всех игравших»,— говорит Михаил Зенков.

По его словам конкурсы с призами клиенты банка могут найти в соцсетях. Так на стене группы «Время чемпионов» 2-3 раза в неделю мопс Франк дает задание отыскать лишние буквы, слова и необычные картинки на сайте банка. За каждое выполненное задание участникам начисляются баллы. Такой формат конкурса позволил не просто привлечь пользователей в группу банка Вконтакте, но и заинтересовать их в том, чтобы внимательно изучить новый сайт УБРиР, говорит Михаил Зенков.

«Конкурс следопытов» был запущен 24 октября. С этого момента в группы банка Вконтакте вступило около 700 человек. На данный момент за звание победителя борются 28 участников, лучшие из них будут объявлены 16 ноября.

Стоит отметить, что на Урале уже был успешный опыт проведения конкурсов: еще в 2006 году СКБ-банк запустил флеш-игру «Бабки и капуста». Незамысловатый сюжет — управляя бабкой, собирать летящие с капустного поля кочаны и набрать максимальное количество очков — был отлично принят аудиторией. Из последних интернет-акций СКБ-банка — запуск в июле 2011 года онлайн-игры под названием «Там будет все, чего тебе нельзя!». Участие в игре мог принять каждый пользователь интернет-сервиса «Банк-на-Диване». Как сообщает пресс-служба СКБ-банка, каждый игрок получал не только заряд хорошего настроения, но и шанс выиграть iPad: каждый месяц трем игрокам, набравшим максимальное количество очков, вручались планшетные компьютеры. Акция продлилась три месяца, участие в ней приняло более десяти тысяч пользователей, а девять самых активных, быстрых и внимательных игроков стали счастливыми обладателями новеньких iPad. В период проведения акции число пользователей «Банка-на-Диване» превысило 150 000 человек.

СКБ-банк регулярно проводит специальные акции — конкурсы, розыгрыши, подарки для своих клиентов, в социальных сетях. Так, для участников группы СКБ-банка вКонтакте сегодня действует две интерактивных игры - «Кто хочет стать миллионером» и «Энергия твоего города».

По мнению Михаила Зенкова (УБРиР) просто развлекательные элементы на сайте также положительно сказываются на привлечении внимания к банку: «Крайне важно, когда представительство компании в сети, будь то сайт или группа в соцсетях, несет не только полезную справочную информацию, но и просто радует пользователей. Сегодня уже не редкость, когда компании «прячут» на своем сайте так называемые «пасхальные яйца» — элементы, которые не несут практической справочной информации, а просто повышают настроение пользователям. При наведении мышкой на определенный фрагмент, сайт вдруг перевоплощается. При разработке нашего сайта мы учитывали эту тенденцию, так что в виртуальном офисе УБРиР  вы можете не только подобрать нужный банковский продукт, но и найти еще много чего интересного». 

 

Просмотров: 558

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером