Рекламировать ВУЗ-банк будут с помощью усов

ВУЗ-банк подвел итоги конкурса «Создай рекламу банка».

Определились победители конкурса «Создай рекламу банка», который был запущен в сентябре для участников официальной группы ВУЗ-банка «ВКонтакте». Определенных требований к жанру и стилю рекламы не предъявлялось. Единственным обязательным условием для участников стало использование логотипа банка.

В конкурсе приняли участие более 60 работ. Победители определялись организаторами по принципу: креативность, запоминаемость и способность рекламы продавать.

В итоге самыми лучшими были названы три идеи — изображение мужчины, чьи усы наглядно демонстрируют улучшение финансового состояния, огромный логотип банка на подлете к аэропорту и прозрачный билборд, на фоне которого деньги словно падают с неба.

Работу «Улучшаем состояние», занявшую I место, увидит весь город — в декабре она появится на рекламном щите в Екатеринбурге.

Также авторы победивших работ получили от банка в подарок сертификаты на покупку бытовой техники и электроники.

Посмотреть все работы конкурса можно в группе банка в социальной сети. Там уже стартовали несколько новых конкурсов и игр, главная тематика которых — банковские карты.

 
 
 

Просмотров: 467

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Панькова, «Коляда театр»:

«Ноябрь – время не самое лучшее, но и не самое плохое»

понедельник, 30 ноября

Сегодня

-10
-10
-8
-8
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...