РСК оптимизировала работу по техприсоединению

Закончено внедрение пилотного проекта по автоматизации работы оперативно-диспетчерской службы.

Региональная сетевая компания закончила внедрение пилотного проекта по автоматизации работы оперативно-диспетчерской службы. После проведенных испытаний стало ясно, что результаты, полученные в ходе работ, соответствуют задачам, которые ставились перед программистами компании в самом начале.

В рамках проекта по автоматизации работы оперативно-диспетчерской службы все участки компании зарегистрированы в единой информационной среде, позволяющей вести полноценный учет всех работ по процессу техприсоединения, а также подготовку отчетности по текущим и плановым резервам мощности в любой точке присоединения электросетевого хозяйства.

Одна из главных задача решена — программа позволяет получить оперативные данные о резерве мощности на трансформаторных подстанциях РСК. Это позволяет ускорить принятие решения о подключении энергопринимающих устройств заявителей к электросетевому хозяйству. Раньше процедура затягивалась на несколько дней, и во многом зависела от информированности инженера ОДС; сейчас информация о резервах мощности будет содержаться в программе, что и позволит принять правильное решение в считанные секунды.

Первой программа технологического присоединения была испытана на базе Североуральского РКЭС (подразделение Региональной сетевой компании). Полученные отчетные данные полностью показывают инженерам информацию о доступных для подключения трансформаторных подстанциях.

В настоящее время руководством компании принято решение о введении программы в общее пользование. Сотрудники остальных подразделений РСК будут обучаться нововведению, а впоследствии все объединят в единую информационную базу компании.

Стоит напомнить, что проект по автоматизации учета в рамках технологического присоединения разрабатывался собственными силами — специалистами Региональной сетевой компании. Использование этой программы позволит повысить производительность работы персонала компании, сделать более оперативным процесс работы с заявками потребителей. Программа будет включена в систему общего электронного документооборота компании, что позволит сократить до минимума процессы необходимых согласований и расчетов.


Просмотров: 331

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Журналист Мария Войнакова:

«Если вы сидите дома на удаленке, пусть вас не пугает серый пейзаж»

четверг, 26 ноября

Сегодня

-10
-10
-8
-8
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:11

В Екатеринбурге сгорел бокс автосервиса с двумя машинами

Из горящего здания огнеборцы своевременно эвакуировали 3 газовых баллона.

Сегодня в 16:53

Эксперты выяснили, чего россиянам не хватает на удаленке

Опрос прошел среди менеджеров российских компаний.

Сегодня в 16:45

Многоразовые бахилы и домашние грядки с микрозеленью. На ВИЗе пройдет экологическая ярмарка

Выручка от продажи которых пойдет на профилактику сиротства.