«Ростелеком» презентовал в Екатеринбурге первый флагманский салон в России

Всего в России будут открыты 250 собственных флагманских салонов универсального оператора связи.

В Екатеринбурге открылся первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Новый салон расположился в здании администрации Екатеринбурга по адресу: ул. 8 Марта, 8б. На открытии присутствовали руководители компании – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев, а также руководители Уральского филиала «Ростелекома» - исполняющий обязанности вице-президента Сергей Фролов и коммерческий директор макрорегионального филиала «Урал» Илья Васкецов. Поздравить «Ростелеком» с открытием уникального салона приехала министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович.

Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев отметил, что с открытием флагманского салона в Екатеринбурге дан старт открытию сети центров по всей стране. Всего в России будут открыты 250 собственных флагманских салонов. Помимо Екатеринбурга, на первом этапе запланирован выпуск флагманов еще в нескольких городах: Сочи, Нижнем Новогороде и Красноярске.

И. о. вице-президента Уральского филиала компании «Ростелеком» Сергей Фролов отметил, что флагманский салон стал пятым центром продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге. «Остальные четыре салона существуют в городе давно, и в ближайшее время их ждет ребрендинг, - сообщил Сергей Фролов. – В ближайшее время нам предстоит перевести на новый фирменный стиль компании 315 салонов услуг связи на территории УрФО и Пермского края. Эта работа завершится к сентябрю 2012 года, когда с рынка будет выведена торговая марка Utel, и произойдет переход на единый бренд «Ростелеком».

Коммерческий директор Уральского филиала компании «Ростелеком» Илья Васкецов провел гостей по залам флагманского центра продаж и обслуживания клиентов. В новом салоне предусмотрено четкое зонирование по направлениям обслуживания. В «домашней» зоне демонстрируются мультимедийные услуги. «Экспертная» зона под вывеской «Экспо» предназначена для получения консультационных услуг. В зоне «экспресс-сервиса» посетители смогут произвести смену тарифных планов и подключить дополнительные услуги. Для корпоративных клиентов предусмотрены качественные переговорные зоны. Кроме того, один из залов предназначен для «Школы компьютерной грамотности» - нового проекта по обучению граждан компьютерным навыкам.

Для повышенного комфорта клиентов в центре предусмотрена зона отдыха и ожидания. Большое открытое пространство салона, отсутствие перегородок между специалистами и клиентами создают комфортную обстановку для клиентов. Для обслуживания физических и юридических лиц применяется система электронной очереди. Услуга позволит избежать очередей. Обслуживание осуществляется круглосуточно. К роме того, посетители салона смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, информат для доступа к государственным услугам в электронном виде и пункты для сеансов видеосвязи. Илья Васкецов отметил, что в салоне одновременно смогут обслуживаться до 50 клиентов.

Фоторепортаж с открытия флагманского центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком» смотрите ЗДЕСЬ.

фото Дарьи КОЗИНОВОЙ, ИА JustMedia.Ru

Просмотров: 667

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Фотограф Галина Соловьева:

«Декабрь – это вообще такое предчувствие праздников, это время самое очаровательное в году»

четверг, 03 декабря

Сегодня

-14
-14
-9
-9
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...