К масштабному проекту банка «Кольцо Урала» присоединяется все больше торговых точек.
Коммерческий банк «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», который стартовал 25 октября 2011 года. С каждым днем выгода держателей ГРИНКАРТЫ становится все очевиднее: на сегодня к проекту присоединились уже 67 торговых точек.
Среди участников проекта магазины одежды и обуви, бутики ювелирных изделий, кафе и рестораны ТРЦ «Гринвиче», а также кинотеатр «ТИТАНИК СИНЕМА». Так, в конце минувшего года, к проекту присоединился «Ресторанный двор «ПИР». Это стало настоящим подарком для всех, кто отправляется за покупками в один из крупнейших торговых центров уральской столицы. Теперь держатели ГРИНКАРТ могут отдохнуть в уютной обстановке ресторанного двора с выгодой. Расплачиваясь ГРИНКАРТОЙ в РД «ПИР», клиент получает скидку в размере 3%.
Кроме того с декабря прошлого года на ГРИНКАРТУ можно оформить потребительский кредит. Напомним, что оплачивая ГРИНКАРТОЙ покупки и услуги в магазинах ТРЦ «Гринвич»-участниках программы, ее владелец накапливает баллы и получает скидки. Клиентам, которые рассчитываются кредитными средствами с помощью ГРИНКАРТЫ, Банк зачислит больше бонусных баллов — 2% от суммы совершенной покупки (кредит оформляется только держателю ГРИНКАРТЫ — владельцу счета). Накопленные бонусные баллы в дальнейшем можно потратить у любого участника проекта. Баланс бонусного счета клиенты могут проверить в банкоматах банка или системе удаленного управления картами «Телебанк».
Просмотров: 642
Автор: Наталья Токарева