ЕРЦ: екатеринбуржцы встретили Новый год без долгов

По итогам 2011 года уровень платажей за ЖКУ достиг уровня 99,25%.

Начинать Новый год без долгов за услуги ЖКХ становится доброй традицией для екатеринбуржцев. Положительная тенденция в части роста процента собираемости по квитанциям за жилое помещение и коммунальные услуги, по данным «Единого Расчетного Центра», наблюдалась на протяжении всего 2011 года. Так, за 2010 год уровень платежей за ЖКУ составил 96%, а по итогам 2011 достиг уровня 99,25% – это лучший показатель за последние пять лет.

Как показывает практика, на уровень платежей влияют множество факторов: качество работы управляющих компаний, качество предоставляемых коммунальных услуг, изменения жилищного законодательства, наличие системы взаимодействия участников рынка ЖКХ, качество информационно-расчетного обслуживания населения, а также собственно наличие современной инфраструктуры приема платежей.

И если «Единый Расчетный Центр», как биллинговый оператор, в процессе предоставления жилищных и коммунальных услуг непосредственного участия не принимает, то в процессах развития единой системы комплексного информационно-расчетного обслуживания населения, а также создания инфраструктуры по приему платежей играет одну из важных ролей.

Сегодня более 75% жителей города получают единый платежный документ, в который входят все виды жилищно-коммунальных услуг, что, безусловно, удобно, как жителям города, так и поставщикам коммунальных ресурсов. «То, как «ЕРЦ» выстроил свою работу с поставщиками и управляющими компаниями, позволяет поддерживать бесперебойную работу жилищно-коммунального сектора. Для нас работа с «ЕРЦ» - это гарантия стабильности, своевременности и прозрачности движения денежных потоков от населения», - комментирует начальник управления реализации компании «Екатеринбургэнергосбыт» Людмила Арзамасцева.

Удобная система приема платежей по принципу «единого платежного окна», много лет назад внедренная в Екатеринбурге «Единым Расчетным Центром», позволяет горожанам совершать все регулярные платежи практически в любой точке городе – во всех крупных магазинах и торговых центрах города по пути на работу или домой. Результат налицо – все больше потребителей старается оплатить услуги ЖКХ вовремя, снижается процент неплательщиков.

«В последние годы нам удалось выстроить в Екатеринбурге эффективную систему расчетно-информационного обслуживания, которая показывает устойчивые результаты в сфере ЖКХ. Тем не менее, дальнейшая работа совместно с администрацией Екатеринбурга, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями по обеспечению стабильной ситуации на рынке ЖКХ продолжается. Сохранить достигнутый уровень платежей за услуги ЖКХ – одно из приоритетных направлений нашей деятельности. Ведь в том числе и от этого зависит качество предоставляемых услуг, которым жители города пока еще не всегда довольны», — отмечает заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.

Просмотров: 411

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Сергей Мартьянов, директор антимузея компьютеров:

«Этим зимним днем хочется пожелать всем жителям Екатеринбурга хорошего настроения»

вторник, 01 декабря

Сегодня

-12
-12
-12
-12
Днем
-13
-13
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:48

Госэкспертиза одобрила строительство поля для регби в Екатеринбурге

Оно станет частью Деревни Универсиады.

Сегодня в 09:44

В Красноуральске грузовик повредил газопровод, оставив 400 человек без тепла

Работы по восстановлению продолжаются.

Сегодня в 09:37

Австралия с США начнут работу над гиперзвуковым оружием

Страны будут разрабатывать гиперзвуковые крылатые ракеты.

Сегодня в 09:22

«Автомобилист» проиграл в Екатеринбурге «Салавату Юлаеву»

Серия поражений продолжается.

Сегодня в 09:12

Глав регионов России призвали сделать 31 декабря выходным днем

Эту инициативу поддерживают более 85% общественности.