Дизайн-менеджеры разработают бренд для Уральской Кремниевой долины

Разработка пройдет в рамках интенсива в УрГЭУ.

Уральские дизайнеры будут разрабатывать фирменный стиль некоммерческого партнерства «Уральский ИТ-кластер». Разработка бренда для уральского аналога «Кремниевой долины» пройдет в рамках Дней дизайн-менеджера в Уральском государственном экономическом университете.

Как отмечают организаторы мероприятия, «Уральский ИТ-кластер» решает важнейшие задачи по развитию ИТ-отрасли региона: содействует обучению кадров, формирует инвестиционную привлекательность отрасли на российской и международной арене.

«В рамках дней дизайн-менеджера пройдет интенсив «Бренд-дизайн: пошаговая инструкция». Всего в двухдневном интенсиве примут участие больше 150 человек. В ходе интенсива участникам мероприятия и будет предложено разработать бренд. В практикуме будут участвовать практикующие дизайнеры, так что результаты обещают быть высокими. За рубежом подобная практика активно используется – в ходе подобных практикумов разрабатывались бренды Nikon, Raffaisenbank. Мы же решили взять некоммерческий проект»,— рассказала JustMedia старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксения Архангельская.

На мозговой штурм по разработке бренда участникам будет предоставлено около 7 часов.

Просмотров: 336

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Наталья Халтурина, Камерный театр:

«Улыбнитесь своему отражению в зеркале и день будет ваш!»

среда, 23 сентября

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+2
+2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:54

Свердловчане, вернувшиеся из-за границы, скоро не смогут попасть на работу без справки о COVID-19

Правительство региона анонсировало предстоящие обновления.

Вчера в 16:35

Свердловчане смогут принять участие в клинических исследованиях вакцины от COVID-19

В правительстве региона рассказали, каким социальным группам ее предложат в первую очередь.

Вчера в 16:14

В Свердловской области потребительский спрос упал на 10%

Расходы жителей области упали на 6 тысяч рублей.