В региональных центрах люди «сидят в Интернете вдумчиво», отмечают представители крупнейших интернет-площадок.
Интернет-проекты будут осваивать российские регионы. Региональные центры представляют большой потенциал в плане развития интернет-продаж. Об этом рассказали участники Уральской Интернет Недели, которая проходит в УРГЭУ-СИНХ.
По словам руководителя сервиса Яндекс.Маркет компании «Яндекс» Алексея Авдея, региональные города России значительно обгоняют сейчас по приросту интернет-пользователей два Москву и Санкт-Петербург. Так, за 2011 год интернет-аудитория в столице увеличилась на 20%, а в Екатеринбурге — на 52%. «Именно поэтому у Яндекса и других крупных компаний, работающих в Интернете, открываются региональные офисы»,— пояснил Алексей Авдей.
По словам творческого директора и партнера компании «Grape»Владилена Ситникова, интернет-пользователи в региональных городах отличатся от москвичей и петербуржцев. «В соцсетях они сидят не на ходу, а долго и вдумчиво. Они формируют собственные группы, и интересы этих групп необходимо учитывать»,— отметил Владилен Ситников.
Просмотров: 430
Автор: Мария Мехоношина