Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса

Липович принял проект к сведению, но оставил его на доработку.

Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса - Фото 1

Транспортный совет Екатеринбурга сегодня рассмотрел один из вариантов строительства монорельсовой дороги из Академического до центра города. Концепцию организации представила компания «Ренова». Разработчики предлагают провести ветку дороги по трассировке Серафимы Дерябиной—Кирова—Дворец молодежи или Серафимы Дерябиной—Крауля—Мельникова—Дворец молодежи.

«Предполагается строительство на опорах высотой от 5 до 15 метров, без наземных пересечений, в трехвагонном варианте по 110 пассажиров, средняя скорость движения от 30 км/ч (у трамвая — 18-22 км/ч). Однако многие цифры вызвали удивление. Например, пассажиропоток на такой линии буде около 13500 чел/час, а трамвай при этом может обеспечить от 20 000 чел/час. Стоимость строительства данной линии была оценена от 500 до 850 млн. руб./км, что примерно всего в четыре раза ниже, чем метро, при этом понадобилась бы совершенно новая инфраструктура, депо, ремонтная база, специалисты, да и сами вагоны — только импортного производства»,— сообщает в своем блоге член транспортного совета Андрей Старцев.

По его словам, при всех радужных перспективах инновационного визуального эффекта, принимать на баланс города подобный транспорт чревато, а частный инвестор («Ренова») готов только софинансировать его развитие, но не содержание.

«В результате решение, сформулированное Липовичем, было такое: Принять к сведению информацию о концепции развития монорельсового транспорта. Продолжить проработку концепции скоростного трамвая по данной трассировке и в течение года подготовить все необходимые мероприятия для передачи на проектирование линии СТ на 2013г»,— сообщает Андрей Старцев.

Кроме того, был рассмотрен вопрос развития общественного транспорта.

Так, инвестор нового сельхозрынка на Чкалова—Громова (вместо выставочного центра) вернулся к вопросу организации троллейбусной конечной остановки. Ранее транспортный совет рекомендовал перенести ее на Громова, объединив с автобусной, однако инвестор от этого отказался из-за высокой стоимости и попросил утвердить вариант, при котором остается строительство новых съезда—выезда на Чкалова с объездной, но кольцо троллейбусов остается на прежнем месте. Финансирование строительства узла будет вестись по областной программе поддержки сельхозрынков.

Вице-мэр Сергей Швиндт, ввиду отдаленности перспектив строительства развязки Чкалова—Объездная для нужд района Академический, принял решение утвердить просьбу инвестора — не переносить кольцо, но при этом провести его реконструкцию с организацией посадочной площадки со стороны рынка, чтобы пассажирам не требовалось переходить дорогу.

Просмотров: 614

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером