Итоги «гендерных» праздников: мужчины чаще влезали в долги ради женщин

Банкиры проанализировали популярность кредитных продуктов в предпраздничные дни.

Банки подводят итоги прошедших «гендерных» праздников — 23 февраля и 8 марта. Перед этими датами интерес к различным банковским продуктам у граждан возрастает.

По словам руководителя дирекции активных продаж Уральского банка реконструкции и развития Алексея Шихалева, традиционно в предпраздничные дни растет интерес клиентов к кредитам без обеспечения, которые можно быстро оформить в небанковских точках продаж, расположенных, например, в торговых центрах.

Стоит отметить, что банки в предпраздничные дни усиливали интерес к себе с помощью праздничных акций. Так, СКБ-банк накануне 8 Марта дарил цветы всем дамам, оформившим кредит. Кстати, отмечают в СКБ-банке, женщины чаще всего берут кредиты, чтобы порадовать мужа, детей или родственников — на семейный отдых, празднование юбилея супруга или свадьбы детей. Хотя дамы не забывают и про себя — одной самых распространенных целей кредита у прекрасной половины остается «кредит на шубу».

Как отмечает Алексей Шихалев (УБРиР), любопытно, что перед 8 Марта люди брали больше кредитов, чем перед 23 февраля — за два дня до женского праздника было оформлено на 13,5% больше, чем в такой же период перед 23 февраля.

«Не знаю, может ли это сравнение быть основанием для однозначных выводов, но можно предположить, что мужчины дарят более дорогие подарки и чаще пользуются кредитами при их покупке. В сами праздничные дни мы выдали в два раза меньше кредитов, что в общем-то характерно для любых выходных дней. Но по средней сумме одного кредита различий нет — как между 8 Марта и 23 февраля, так и между праздничным и непраздничным периодом в принципе. В среднем клиентам требовались суммы порядка 40-50 тысяч рублей. При оформлении кредитов без обеспечения мы не требуем указывать целевое назначение, но судя по сумме, деньги могли быть потрачены на самые разные подарки: бытовую технику, ювелирные изделия, туристические поездки. Несмотря на даты, это могли быть необязательно праздничные покупки, но и любые приобретения, связанные с решением текущих потребностей клиентов»,— говорит Алексей Шихалев.

В «Банке24.ру» тоже проводили акцию к праздникам. «В качестве подарка для мужчин и женщин к 23 февраля и 8 Марта мы увеличили кредитные лимиты для активных пользователей кредитных карт. Причем мужчины являются гораздо более активными пользователями кредиток, чем представительницы прекрасного пола, поэтому объём установленных для них лимитов оказался в 2,5 раза больше»,— отметил Андрей Завадских, заместитель начальника управления розничного кредитования «Банка24.ру».

Специалисты банка отмечают интересную тенденцию: приобретать подарки в кредит стало не модно. Клиенты берут кредиты на бытовую технику, ремонт и многое другое, но никак не на кольца с бриллиантами для любимых — это теперь дурной тон.

Просмотров: 492

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Модель Екатерина Сусская:

«Прекрасное время, чтобы прогуляться по городу, не успев сильно замерзнуть»

пятница, 27 ноября

Сегодня

-10
-10
-8
-8
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...