По мнению чиновников, антимонопольщики постоянно тянут время.
Департамент по управлению муниципальным имуществом не собирается привлекать УФАС в борьбе с самовольно установленной рекламой. Несмотря на то что демонтаж рекламных конструкций —дело затратное, чиновники решили справляться своими силами.
—Управление ФАС не обладает теми ресурсами, финансовыми и людскими, чтобы осуществлять надлежащий контроль в Екатеринбурге,— заявил заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Владимир Захаров на заседании комиссии по муниципальной собственности, прошедшем во вторник, 20 марта.— Процедура наложения штрафа тоже сложна: нужно собирать комиссию. Не думаю, что увеличение штрафа всегда эффективно в качестве воздействия.
—Самовольно установленные конструкции засоряют город. Они небезопасны для водителей. Нужно жестко установить штрафные санкции,— возразил депутат гордумы Виктор Тестов и даже предложил думе выйти с инициативой по увеличению штрафов на федеральном уровне.
—Тогда процесс очистки города от рекламных конструкций затянется в несколько раз,— ответил Владимир Захаров.— Пока мы дождемся разрешения соответствующего органа. Да и не факт, что, заплатив штраф, собственник исполнит предписание ФАС. Мы реагируем оперативнее. Максимум — месяц.
—Месяца хватит, чтобы реклама дала эффект. Люди вешают, знают, что ее снимут за счет бюджета, но вложения она отбила,— поддержал коллегу депутат Дмитрий Сергин.— Какой тогда смысл отказываться от сотрудничества с ФАС?
По словам Владимира Захарова, сейчас демонтажем самовольно установленных рекламных конструкции занимается муниципальное предприятие на основании муниципального заказа.
—Растяжки, которые висят на автобусных остановках, на деревьях, мы утилизируем,— заявил вице-мэр Вадим Дударенко.— То же самое с табличками. Металлические конструкции хранятся на складе, но крупноформатные конструкции — явление единичное. Использовать мы их не можем — это же чья-то собственность.
По данным ДУМИ, сегодня действует 4400 договоров на установку рекламных конструкций с использованием муниципальной собственности. Департамент выдал 2,5 тысячи разрешений на установку рекламных конструкций, остальные заявления проходят стадию согласования. Ежегодный доход городского бюджета от наружной рекламы составляет 128 млн. рублей. а демонтаж самовольно установленных конструкций стоит чуть больше миллиона.
Просмотров: 585
Автор: Евгений Катыхин