Мэрия строит планы по улучшению имиджа города.
Чиновники администрации продолжают обсуждать планы по формированию имиджа уральской столицы. По мнению заявочного комитета «ЭКСПО-2020», Екатеринбургу не хватает узнаваемости. Мало кто за пределами России знает о существовании нашего города, а это существенно снижает его шансы на победу в заявочной гонке.
По мнению председателя комитета по внешним связям администрации Екатеринбурга Светланы Гариповой, ставку нужно делать на международный туризм. Тем более, что предпосылки для этого есть. По числу приезжих город вышел на уровень 2008 года, когда здесь проводился саммит ШОС. В 2011 году в гостиницах Екатеринбурга зарегистрировалось 920 тысяч человек. Аэропорт «Кольцово» принял еще больше народу — 3 млн. 355 тысяч человек.
«Конечно, большинство приезжих — это бизнесмены, у которых здесь проходят деловые встречи, командировки,— считает Светлана Гарипова.— Об этом говорит время, на которое задерживаются гости. В среднем в Екатеринбурге они проводят меньше двух дней».
Впрочем, считает чиновница, можно время пребывания здесь деловых людей продлить, заинтересовав их интересными экскурсиями.
На узнаваемость Екатеринбурга на мировой арене могут сыграть сразу несколько важных исторических и географических моментов. Например, здесь была расстреляна царская семья, здесь родился первый Президент России, здесь находится граница двух континентов — Европы и Азии.
Просмотров: 524
Автор: Евгений Катыхин