В рамках фестиваля рекламы состоятся два мастер-класса для маркетологов.
20 и 21 апреля в Екатеринбурге состоится фестиваль рекламы «Каннские Львы», где пройдет показ лучших креативных роликов за 15 лет. В рамках данного мероприятия можно посетить два практических мастер-классы: 20 апреля — «Вирусный маркетинг + newmedia» Ильи Балахнина, гендиректора «Paper Planes GVCG», и 21 апреля — «Продвижение бренда. Практическая инструкция» Юрия Долженко, бренд-менеджера «AXE» («Unilever»).
Илья Балахнин на протяжении шести лет остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. Проекты: Coca-Cola, Kodak, «Сколково», «Тройка Диалог», Microsoft, «Билайн». Илья расскажет про то, как можно просчитать финансовый эффект от «вирусной» кампании, секреты эффективной работы вирусного видео, мобильного Интернета и интернет-сообществ, как изменится PR в самое ближайшее время и многое другое.
Общий стаж работы в области маркетинга Юрия Долженко — более семи лет. Он работал маркетологом в компаниях «Росгосстрах», «Пивоварня Москва-Эфес». В компании Unilever работает с 2008 года, запустил на рынок несколько продуктов, успешно реализовав более десяти проектов с брендами AXE и Rexona. В ходе мастер-класса Юрий Долженко даст ответы на такие актуальные вопросы, как завоевать любовь и доверие к бренду, какие сейчас наиболее эффективные инструменты продвижения, особенности продвижения бренда в цифровой среде.
Организаторы — «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET». Мероприятие пройдет в киноцентре «РоликС».
Количество мест будет ограничено, успевайте зарегистрироваться на сайте
www.e-cannes.ru
Просмотров: 733
Автор: Наталья Токарева