В Екатеринбурге 21 апреля в рамках международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» можно посетить мастер-класс Юрия Долженко «Продвижение бренда. Практическая инструкция».
Юрий Долженко — бренд-менеджер «AXE» («Unilever»). Общий стаж работы в области маркетинга – более 7 лет. Работал маркетологом в компаниях Росгосстрах, Пивоварня Москва-Эфес. В компании Unilever работает с 2008 года, запустил на рынок несколько продуктов, успешно реализовав более десяти проектов с брендами AXE и Rexona. В ходе мастер-класса Юрий Долженко даст ответы на такие актуальные вопросы: Как завоевать любовь и доверие к бренду? Какие сейчас наиболее эффективные инструменты продвижения? Особенности продвижения бренда в цифровой среде?
Сам Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» состоится 20 и 21 апреля, где пройдет показ лучших креативных роликов за 15 лет.
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» — самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.
Программа:
20 апреля (20.00—00.00) — показ роликов в категории «Юмор» и «Секс».
21 апреля (19.00—20.30) — показ роликов в категории «Гранд-реклама» (Гран-При).
Стоимость достаточно демократичная: на 20 апреля обычный билет — от 1 000 руб., VIP-билет — 2500 руб.; 21 апреля: 500 руб. — обычный билет, 1 500 руб.— VIP-билет.
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET». Генеральный партнер: «TeleTRADE». Мероприятие пройдет в киноцентре «РоликС».
Количество мест будет ограничено, успевайте зарегистрироваться на сайте
www.e-cannes.ru.
Просмотров: 533
Автор: Наталья Токарева