В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.
Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.
Об этом и многом другом вы узнаете 10 августа 2012 г. на российской online-конференции
«БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле — управляющий директор Landor (Германия, Гамбург); Сергей Митрофанов — партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»; Игорь Березин — президент «Гильдии Маркетологов»; Руслан Ашымканов — партнёр Джека Траута и директор Trout&Partners; Владимир Жолобов — директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week»; Сергей Балакирев — директор РА «AMG», член Гильдии маркетологов; Татьяна Жданова — директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse и многие другие.
Организаторами мероприятия выступили компания Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».
Пожробности —
http://www.brand3.ru/.
Просмотров: 726
Автор: Наталья Токарева