Знаменитый майонез «Провансаль ЕЖК» сменил упаковку

Сильнейший екатеринбургский бренд обновляет имидж.

Знаменитый майонез «Провансаль ЕЖК» сменил упаковку - Фото 1
 

С 1 июля на полках магазинов Екатеринбурга появился обновленный майонез «Провансаль ЕЖК». Один из самых известных, любимых и продаваемых екатеринбургских продуктов, майонез «Провансаль ЕЖК», изменил дизайн упаковки. Знаменитые «голубые ведерки» стали заметно современнее и наряднее.

Отметим, что сегодня доля «Провансаля ЕЖК» на рынке Свердловской области составляет около 88% от объема майонеза всех торговых марок. «Обновленный дизайн упаковки майонеза — еще один шаг навстречу нашим потребителям. Мы постарались сделать новый дизайн упаковки «Провансаля ЕЖК» более современным, удобным, лаконичным, ярким»,— отмечает директор по стратегическому маркетингу ОАО «Жировой комбинат» Виталий Таранников.

Важно, что при качественном улучшении дизайна предприятие полностью сохранило текущий уровень цен на свою продукцию, а также характерный «уральский» вкус «Провансаля ЕЖК».

Редизайном торговой марки занималось рекламное агентство «МедиаПартнер». Главной задачей было повысить привлекательность упаковки, однако изменения не должны были быть кардинальными: для торговой марки «Провансаль ЕЖК» важно было сохранить общую стилистику и преемственность во всех элементах дизайна упаковки.

«Мы учли все поставленные задачи. Логотип сохранил преемственность, но стал более законченным и устойчивым. Шрифт выбирался с точки зрения лучшей читаемости и воспринимаемости названия. Особенностью фирменного знака торговой марки стало органичное объединение в брендовой части двух логотипов: «Провансаль ЕЖК» и ОАО «Жировой комбинат». Для разных линеек продукта мы использовали разные цвета фона упаковки. Теперь линейки продукции внутри ассортимента отличаются цветом, что дает возможность потребителю быстро сделать правильный выбор»,— отмечает арт-директор ГК «МедиаПартнер» Андрей Меньшиков.

Отметим, что ОАО «Жировой комбинат» на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших российских предприятий масложировой отрасли. Ассортимент продукции комбината составляет более 50 наименований — это майонезы, маргарины, кетчуп, горчица, кулинарные и кондитерские жиры, мыло. По производству майонеза и фасованного маргарина предприятие занимает ведущие позиции в России.

Просмотров: 2254

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

понедельник, 06 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером