Аналитики Frank Research Group выяснили, какие российские банки сейчас самые популярные и обсуждаемые в соцсетях. Оказалось, что активнее всего набирает «лайки» и подписчиков «Банк24.ру» — круглосуточный федеральный банк, ориентированный на Интернет-обслуживание.
Только за июнь число подписчиков «Банка24.ру» в сети «Вконтакте» выросло на 66 процентов, в Фэйсбуке — на 149 процентов, а в Твиттере — на 107 процентов. Всего за полгода количество людей в социальных сетях, которым интересен банк и которые готовы постоянно быть в курсе его новостей, увеличилось с двух тысяч до тринадцати тысяч. Это очень высокая цифра для блогосферы. Топовые «сетевики» (конкретные личности, а не ведущие корпоративных блогов) с такими показателями уже получают коммерческие предложения по рекламе и зарабатывают на ней солидные деньги.
Интересный, необычный стиль продвижения и возможность прямого общения с банком привлекают многих. О методах работы «Банка24.ру» положительно отзываются даже конкуренты — так, бизнесмен Олег Тиньков, возглавляющий «ТКС-Банк», высказался: «Благодаря лишь эффективной рекламе в Интернете «Банк24.ру» начал расти как на дрожжах, по темпам развития опережая многих более знаменитых и «раскрученных» своих собратьев».
Стоит отметить, что продвижение через социальные сети набирает обороты. У банковских страниц на фэйсбуке, в ЖЖ, «Вконтакте», «Одноклассниках», Твиттере и на Ю-тубе только за июнь подписчиков стало больше на 35 тысяч. Теперь почти два миллиона человек читают и комментируют новости банков.
Просмотров: 1058
Автор: Наталья Токарева