Каким быть маркетологу будущего, расскажут в Екатеринбурге

19 июля состоится открытый бесплатный вебинар Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева.

Каким быть маркетологу будущего, расскажут в Екатеринбурге - Фото 1
В следующий четверг, 19 июля, в рамках российской online-конференция «БРЕНД 3.0» состоится открытый бесплатный вебинар «Маркетолог будущего» Сергея Митрофанова и Сергея Балакирева
 
Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д.
 
Как мыслить маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров — быть в курсе и не упустить деталей?
 
Своим практическим опытом на эту тему поделятся Сергей Миртрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.
 
Открытый семинар пройдет 19 июля в 16.00 по московскому времени, зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно прямо сейчас.
 
Помимо вебинара, вы можете посетить 10 августа российскую online-конференцию «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле — управляющий директор Landor (Германия, Гамбург); Игорь Манн — бизнес-консультант в области управления маркетингом; Сергей Митрофанов — партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»; Игорь Березин — президент «Гильдии Маркетологов»; Юрий Долженко — бренд-менеджер «AXE» («Unilever»); Руслан Ашымканов — партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners»; Андрей Бузина генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana»; Петр Розански — директор по маркетингу«KFC»; Дина Рахман — руководителя бренд-группой «Фруто Няня»; Владимир Жолобов — директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week»; Сергей Балакирев — директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.
 
Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».
 

Просмотров: 1356

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 18 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Сегодня в 19:35

В метро Екатеринбурга запустили космический состав

Станции будут объявляться голосами летчиков-космонавтов.

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Сегодня в 17:59

В Свердловской области вынесли приговор мужчине, который убил помощницу по хозяйству

Также он несколько раз ударил ножом ее сожителя.

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Сегодня в 17:49

В Москве нашли брошенную машину подозреваемого в убийстве жителя Москвы

Внутри найден пистолет Макарова и нож со следами крови, которым был убит Ковалев.

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Сегодня в 17:30

На Сахалине солевой наркоман вылез на карниз и сорвался вниз с четвертого этажа

Парень выжил только благодаря растянутому сотрудниками МЧС спасательному тенту.