Россель: Мы добились приемлемой цены и за один самолет, и за все семь.
«О стоимости контракт я не могу говорить, к сожалению, я связан договоренностью с Airbus», - отметил г-н Скуратов. Но за него продолжил Эдуард Эргартович: «Могу сказать, что это была приемлемая цена. И за один самолет, и за все семь».
Сергей Скуратов сообщил, что первые пять самолетов поступят в распоряжение «Уральских авиалиний» в 2012 году, остальные два – в первом квартале 2013 года. Такая задержка в поступлении авиалайнеров связана, по словам г-на Скуратова, с загруженным графиком работы Airbus.
Кроме приобретения самолетов в собственность, «Уральские авиалинии» интересует также покупка авиалайнеров в лизинг. «Мировая практика формирования авиапарка показывает, что 50 % парка составляет операционный лизинг, а 50 % находится в собственности авиакомпаний. Сейчас мы планируем развитие авиапарка на долгое время вперед. Порядка 10-12 самолетов будет у нас в лизинге, а 7 – в собственности», - отметил Сергей Скуратов.
По его словам, аэробусы приобретаются на замену существующего устаревшего авиапарка. В частности с полетов будут сниматься и списываться самолеты ТУ-154Б. ТУ-154Н в свою очередь списываться пока не будут, отметил г-н Скуратов.
«Летчики новыми самолетами довольны, хотя, конечно, идеология у них другая. Например, в кабине пилота нет штурвалов. Зато есть джойстики. На мой взгляд, это самолет европейского стандарта качества. Другого поколения, нежели существующие российские самолеты», - заявил Сергей Скуратов.
Просмотров: 672