Телефонный звонок, горячая еда и ночлег – новые правила авиаперевозок в России

В субботу вступили в силу новые правила для российских авиакомпаний.

При задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам горячее питание и прохладительные напитки. При  ожидании вылета более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.

Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.

Как сообщили JustMediaв Уральских Авиалиниях, вступление в силу новых правил не повлечет за собой удорожания авиабилетов. Более того, согласно новым правилам, новые услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных.

В Минтрансе РФ делают акцент еще на одном важном нововведении – в случае потери авиабилета, компания должна восстановить билет согласно заявлению пассажира.

 

Просмотров: 350

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Александра Червякова, шестиклассница:

«Можно заниматься спортом в любое время года»

понедельник, 18 октября

Сегодня

+12
+12
+12
+12
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:32

Екатеринбуржцы четвертый день задыхаются из-за пожаров

Накануне было выявлено возгорание у поселка Приисковый.

Сегодня в 09:47

Шестиклассник открыл стрельбу в школе под Пермью

Он хотел отомстить однокласснице.

Сегодня в 09:44

«Урал» минимально уступил ЦСКА

Екатеринбуржцы в шоке от судейства.

Сегодня в 09:35

Российская команда Team Spirit стала чемпионом мира по игре Dota 2

Прошел десятый чемпионат мира по этой компьютерной игре.

Сегодня в 09:21

Дмитрий Ионин заступил на должность заместителя губернатора Свердловской области

Он будет курировать работу минцифры и министерства инвестиций и развития.