Компания намерена «договорится» с интернет-провайдерами.
По словам директора по региональному развитию Mail.ru Дениса Халаимова, основной «головной болью» компании на первом этапе, станут отношения с екатеринбургскими провайдерами. Сейчас в компании ведут переговоры, и руководство намерено добиваться того, чтобы трафик Mail.ru в Екатеринбурге не отличался по ценам от внутригородского. Когда это произойдет, директор по развитию пока сказать не может.
Как заявила вице-президент, директор по маркетингу и PR, Mail.ru Анна Артамонова, компания планирует занять в столице Урала 25% от всего рынка рекламы в сети интернет. «Mail.ru – социально-коммуникативно ориентированный портал. Мы имеем возможность предлагать социальный, демографический таргетинг. В Москве мы работаем с агентствами, но думаю, что в Екатеринбурге будет больше прямых продаж, без посредников», говорит вице-президент. По словам Анны Артамоновой, Mail.ru, при условии удачного старта, в начале 2008 года будет развивать екатеринбургский контент на портале. Должны будут появиться новости Екатеринбурга, возможно, появится афиша событий города.
Просмотров: 380