«Мотив» запустил «Личный интернет-сервис абонента». Что нового

Услуга успешно отработала в течение полутора месяцев открытого тестирования.

«Мотив» запустил «Личный интернет-сервис абонента». Что нового - Фото 1
Компания «Мотив» объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию «Личного Интернет-Сервиса Абонента» (ЛИСА). Доступ к услуге получили все абоненты, обслуживающиеся на индивидуальных тарифных планах сети GSM и D-AMPS.
Интернет-сервис позволяет абонентам «Мотива» экономить время, напрямую работая с оператором и не обращаясь в справочную или центр поддержки клиентов. Услуга позволяет в интерактивном режиме переходить на новый тариф, подключать и отключать дополнительные услуги связи компании, активировать карты оплаты и следить за состоянием своего лицевого счета. Кроме того, на web-странице «ЛИСЫ» (https://lisa.ycc.ru) возможно заказывать детализацию о вызовах, принятых и переданных SMS и MMS, количестве GPRS трафика. Последняя услуга может особенно заинтересовать родителей, которых интересуют расходы ребенка на связь.
«Жизнь без «глобальной паутины» сегодня немыслима: в сети мы общаемся, по Интернету решаем многие бизнес-вопросы, заказываем билеты, делаем покупки и так далее. Запустив в эксплуатацию Интернет-Сервис ЛИСА, «Мотив» предоставил абонентам возможность управлять своим лицевым счетом в on-line режиме», – комментирует новинку пресс-атташе компании «Мотив» Елена Радченко.   
Для работы с системой «ЛИСА» необходимо получить личный пароль, отправив с мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер 1070. Отметим, что интернет-сервисы абонентов – достаточно распространенная услуга операторов мобильной связи. Услуги такого типа предоставляют четыре из пяти GSM-операторов, работающих на территории Свердловской области.

Просмотров: 3218

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 04 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером