Лето на рынке: какие тарифы сотовой связи получат абоненты?

Конкуренция между массовыми и нишевыми тарифами будет увеличиваться.

Лето на рынке: какие тарифы сотовой связи получат абоненты? - Фото 1
С наступлением летнего сезона-2008 операторы сотовой связи выводят на рынок новые тарифы. Учитывая, что стоимость сотовой связи в последнее время практически не меняется, игроки рынка ищут новые способы для привлечения внимания абонентов. Таким образом, главной тенденцией этого года становится разработка и продвижение нишевых продуктов.
«Современный абонент предпочитает те тарифы и услуги, которые максимально соответствует его образу жизни, финансовым возможностям и предпочтениям. Учитывая, что все основные категории пользователей сотовой связи уже пользуются мобильными телефонами, пришло время для решения индивидуальных запросов пользователей. Для этого и создаются нишевые предложения, которые разработаны с учетом особенности потребления услуг сотовой связи представителями каждой конкретной целевой группы», – отмечает коммерческий директор сотовой связи ТГ «МОТИВ» Константин Новоселов.
Не исключено, что маркетологи проявят особый интерес к пожилым абонентам. Позволить себе сотовый телефон сейчас могут даже пенсионеры, поэтому грамотно построенный маркетинговый ход может привлечь столь массовую категорию пользователей. Как развернется борьба за новых пользователей, читайте в ближайших публикациях JustMedia.

Просмотров: 420

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером