Новая услуга для абонентов «МОТИВА»: SMS-оповещение о входе в ЛИСА

Усиливается безопасность работы с сервисом.

Новая услуга для абонентов «МОТИВА»: SMS-оповещение о входе в ЛИСА - Фото 1
С 1 августа 2008 года абонентам сотовой связи «МОТИВ» доступна новая услуга «SMS-оповещение о входе в ЛИСА». Благодаря этой услуге абонент имеет возможность получать информацию об успешном входе в Личный Интернет-Сервис Абонента (сокращенно ЛИСА), что усиливает безопасность работы с Сервисом.

Для того, чтобы заказать услугу «SMS-оповещение о входе в ЛИСА», абоненту необходимо обратиться в Контакт-центр «МОТИВ» по телефону 269-00-00 или 111 (с сотового «МОТИВ»), в Офис продаж и обслуживания компании, или активизировать Услугу самостоятельно посредством Личного Интернет-Сервиса Абонента.  Стоимость заказа Услуги составляет  10 рублей 40 копеек (с учётом НДС). Эта сумма списывается с лицевого счёта абонента единовременно в момент включения услуги. Абонентской платы за пользование Услугой нет. Срок действия «SMS-оповещения о входе в ЛИСА» не ограничен.
Личный Интернет-Сервис Абонента – это виртуальный помощник каждого абонента «МОТИВ». Пятиминутный выход в Интернет-Сервис способен заменить обращение к сотрудникам  Офиса обслуживания и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Абоненты, имеющие доступ в Интернет, с помощью подобного сервиса могут самостоятельно подключать и отключать дополнительные услуги, заказывать детализацию, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счета. Другими словами, самостоятельно и без лишних хлопот контролировать и организовывать свои индивидуальные условия обслуживания в сети «МОТИВ».
Использовать все предоставленные возможности сервиса ЛИСА можно с  Официального сайта компании «МОТИВ» (раздел ЛИСА), а также непосредственно по адресу https://lisa.ycc.ru.
Работа с Интернет–Сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями  ЛИСА, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке Интернет–Сервиса  и  начинать работу.
«Запуская Личный Интернет-Сервис Абонента, мы стремились к тому, чтобы сделать обслуживание в сотовой сети «МОТИВ» максимально комфортным, - отмечает Константин Новоселов, коммерческий директор Сотовой связи «МОТИВ». – С помощью ЛИСА наши абоненты могут самостоятельно управлять услугами «МОТИВ», им больше не нужно ехать в Офис или звонить в Контакт-центр для решения ряда «мобильных» вопросов. А новая услуга «SMS-оповещение о входе в ЛИСА» призвана обеспечить абоненту информационную безопасность при работе с Сервисом».

Просмотров: 4643

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Вчера в 17:39

На Сортировке у ДК ВОС мигранты устроили массовую драке

Полиция проводит по данному факту проверку.

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Вчера в 17:20

Дороги на севере Свердловской области заметает снегом

Экипажи ДПС фиксируют обильные осадки в виде мокрого снега и ограничение видимости.

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

Вчера в 17:13

Жительница Тольятти через два года после пересадки сердца родила девочку

В настоящее время мама и ее 1,5 месячный ребенок чувствуют себя хорошо.

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Вчера в 16:54

Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову

Его обвиняют в клевете и распространении персональных данных.

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Вчера в 16:53

В Асбесте на уроке физкультуры скончался восьмиклассник

Мальчик плохо себя почувствовал после того, как пробежал по спортзалу.