Туроператоры развивают альтернативные направления в период кризиса

Для оптимизации расходов турфирмы выбирают крупные бизнес центры.

Туроператоры развивают альтернативные направления в период кризиса - Фото 1

Мировой финансовый кризис отразился на всех сферах бизнеса. Не обошел он стороной и туристический рынок. По мнению экспертов туррынка, спрос на туристические путевки в этом сезоне упадет на 20-30%.
В сложившейся ситуации туроператоры ищут новые пути для привлечения туристов. Именно сейчас многие представители туриндустрии активно расширяют приоритетные направления и разнообразят их ассортимент. Так, крупный оператор «Асент Трэвел», который исторически занимается европейскими направлениями (зимой — горнолыжные туры по всей Европе, летом — Хорватия, Черногория, Италия), сейчас пересматривает свою политику и начинает предлагать доселе нетрадиционные для компании направления, такие как США и Гонконг.
«В нашей компании, как и в любой другой отрасли, произошли изменения, связанные с мировым кризисом, который внес коррективы в наши планы и программы на летний сезон. Но, несмотря на кризис, наша компания не стоит на месте, развивается и открывает новые направления и страны, такие как Швеция, Финляндия, Норвегия. В данный момент мы ведем переговоры с партнерами по организации туров в США и Гонконг»,— прокомментировала ситуацию директор екатеринбургского филиала «Асент Трэвел» Светлана Попова (на фото).
Отметим, что в данный момент многие представители туристического рынка пересматривают приоритеты не только в туристических направлениях, но и в расположении собственных офисов. Сейчас многие турфирмы отдают предпочтение крупным торговым и бизнес-центрам с развитой инфраструктурой, где концентрация и проходимость потенциальных клиентов максимальная. Так, компания «Асент Трэвел» переехала в новый офис в самом центре Екатеринбурга. Теперь екатеринбургское представительство располагается в бизнес-центре класса А «Палладиум» на улице Хохрякова,10.
«Основные причины, по которым мы решили остановить свой выбор на БЦ «Палладиум» — это лояльность и клиентоориентированность арендодателя и удобное месторасположение в центре города. Кроме того, «Палладиум» является бизнес-центром класса А, что отвечает всем нашим требованиям. На сегодняшний день, можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор»,— отметила Светлана Попова.
В нынешних экономических условиях многие компании заинтересованы в оптимизации бюджета на аренду помещения. Аренда офиса в новом бизнес-центре «Палладиум» оказывается приемлемым вариантом. Арендатор может разместить в офисе на 30% больше рабочих мест за счет открытых планировок по сравнению с помещениями, где планировки фиксированы. Экономия на эксплуатации достигается  за счет современных инженерных систем в здании, не нужно привлекать обслуживающий персонал, так как все услуги предоставляет управляющая компания. В «Палладиуме» расположены важные элементы инфраструктуры, способные обеспечить максимально комфортную работу в бизнес-центре: ресторанный комплекс, отделение банка, фитнес-центр, салон красоты, один из самых просторных конференц-залов в Екатеринбурге.

 

Просмотров: 419

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Сегодня в 12:03

На востоке Бразилии случился сильный пожар в 28-этажном небоскребе

Видео полыхающего здания разлетелись по соцсетям.

Российские туристы застряли в аэропорту Хургады из-за поломки бортового компьютера

Сегодня в 11:47

Российские туристы застряли в аэропорту Хургады из-за поломки бортового компьютера

Пассажиры находятся в аэропорту уже более 12 часов.

Неадекваты с ломом в руках пытались вскрыть дверь в подъезд на ЖБИ

Сегодня в 11:09

Неадекваты с ломом в руках пытались вскрыть дверь в подъезд на ЖБИ

После нескольких неудачных попыток компания скрылась.