Екатеринбург готовится встретить новейший отечественный автомобиль Vega

Цена новинки составит чуть менее 375 тысяч рублей.

Официальные дилеры ТагАЗ в Екатеринбурге начинают продажи новейшего российского автомобиля ТагАЗ Vega, чье производство началось в Таганроге. Среднеразмерный седан будет доступен в трех комплектациях и уже «в базе» получил подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 14-дюймовые диски и передние дисковые тормоза. Под капот новинки встанет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 124 л.с., КПП — пятиступенчатая, привод на передние колеса.
Задолго до официальной презентации Vega скептики не преминули обозвать ее «сборищем чужих идей». Так, в обводах кузова они усмотрели намек на отечественный бестселлер Chevrolet Lacetti, фары назвали откровенным плагиатом VW Polo, а основные агрегаты — заимствованием у давнего партнера ТагАЗ, компании Hyundai. Тагарогский автозавод в ответ указывал на южнокорейское дизайнерское ателье, где «рисовали» Vega, и озвучивал минимальную цену — чуть меньше 375 тыс. рублей.
Как бы то ни было, автомобиль с успехом дошел до конвейера, и первые модели уже отправились к дилерам Москвы и Санкт-Петербурга. На очереди Екатеринбург, куда автовозы с «Вегой» придут уже в начале августа. «Пока мы не видели новинку ТагАЗ, но можно с уверенностью утверждать: конкурентов в России ему нет и не предвидится. Та же самая Elantra XD, выпускаемая в Таганроге, оснащена 106-сильным мотором (против 124-сильного у Vega) и, при схожей комплектации, существенно дороже. Что до Accent, то он и классом ниже, и попроще. Да и с Lacetti сравнивать некорректно: при одинаковых комплектациях «американский кореец» из Калининграда существенно дороже, почти на 100 тыс. рублей»,— отмечает Александр Коротких, менеджер автосалона «Лада-Березовский».
В автоцентре «Глазурит», чей модельный ряд включает Lacetti, конкуренции с Vega не боятся. «В ближайшее время в Калининграде начнется выпуск нового Lacetti (за рубежом — Chevrolet Cruze, Daewoo Nubira, Holden Viva и Chevrolet Optra — прим. ред.), который будет намного лучше и дороже предшественницы. «Старушка» же, стоящая на конвейере пять лет, наверное, будет снята полностью»,— отметили в отделе продаж «Глазурита».
Пока перед нами рисуется вполне приятная картина: за последнее десятилетие Vega — это первый автомобиль, построенный без многомиллиардных государственных субсидий. Искренне надеемся, что подобный пример «подстегнет» ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, и они, в кои-то веки, сумеют выпустить полноценное авто. Вместе с тем становится понятно, отчего ТагАЗ не попал под льготные автокредиты: снижение стоимости на Vega всего на 25 тыс. рублей могло бы стать «последним гвоздем в крышку гроба» отечественного автопрома.

 

Просмотров: 191

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Василиса Лямина, выпускница 11-го класса:

«Лето - это веселые шумные прогулки до утра с друзьями, теплые вечера у костра, громкая музыка и красивый загар»

суббота, 08 августа

Сегодня

+21
+21
+31
+31
Днем
+23
+23
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:51

В «ОБИ» опровергли информацию о закрытии гипермаркета в «МЕГЕ»

Ранее сообщалось, что на его место откроют кинотеатр.

Вчера в 17:15

Через месяц на Среднем Урале может начаться третий этап снятия карантина по COVID-19

Это будет зависеть и от соблюдения масочного режима.

Вчера в 17:13

Среднеуральская ГРЭС возобновила подачу горячей воды

С 25 июля по 4 августа на электростанции проходили плановые ремонтные работы.