Свердловским производителям пищевой продукции и представителям торговли предложил принять Кодекс совместной деятельности производителя и продавца. Создателем нового документа выступили представители некоммерческого партнерства «Уралпищепром», объединяющего 24 крупных предприятия региона.
Как рассказал исполнительный директор «Уралпщепрома» Иван Колодяжный, основная цель документа — наилучшее удовлетворение запросов потребителя. Премии за повышенные объемы продаж для представителей торговли предлагается ограничить 5%, логистические издержки должны составлять не более 3% в стоимости товара. Также документ исключает начисление бонусов в отношении продажи всех товаров первой необходимости, выпущенных под знаком «Екатеринбургское качество». Стоит отметить, что положения Кодекс совместной деятельности производителя и продаца перекликаются новым законом о торговле, предлагающим исключить какие-либо бонусы для ритейла от производителей.
«В новом законе договорным отношениям между производителем торговыми сетями уделяется незаслуженно много внимания. Не умеющие продвигать свой товар производители, но имеющие связи в правительстве, пытаются регламентировать отдельные формы договора. Условия входа на рынок всегда есть, и они определяются индивидуально между производителем и продавцом. У производителей всегда есть право заняться своими торговыми сетями. Цена в них такая же, как в обычном ритейле»,— считает исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко.
Таким образом ограничение бонусов и другие затрат, предложенные в Кодексе совместной деятельности производителя и торговли, вряд ли будут приняты уральским ритейлом.
Просмотров: 336