В Екатеринбурге закрываются магазины в жилых домах. Ритейлеры переезжают в крупные ТЦ

Арендаторы предпочитают специализированные моллы.

Мебельные компании Екатеринбурга начинают закрывать небольшие магазинчики по городу, расположенные в жилых домах. Вместо этого, они усиливают свои позиции в крупных специализированных мебельных центрах. Повышенное внимание уделяется формату ТЦ и близости к центральным районам города.
«Екатеринбург следует положительному европейскому опыту, где магазины и торговые павильоны располагаются в крупных моллах либо на специализированных улицах,— отмечает председатель комитета по товарному рынку Екатеринбурга Виктор Контеев.— Несмотря на очевидную конкуренцию ритейлеров на территории одного торгового центра, продажи их магазинов, как правило, увеличиваются. Причина тому — синергетический эффект, дающий продавцам больше пользы, когда они находятся вместе, нежели бы они работали порознь».
Девелоперы придерживаются такой же точки зрения, видя как качественно улучшается пул арендаторов их мебельных центров. По словам представителя ТК «На Московской горке», в Екатеринбурге резко сократилось количество небольших мебельных магазинов, которые занимали первые этажи в жилых домах. Крупные сетевые операторы, производители мебели считают, что работать в этом сегменте невыгодно. Подобные салоны-магазины были у таких компаний, как «Линда», «Лорена кухни» и многих других. По мнению экспертов ТК «На Московской горке», вскоре волна сокращения мебельных салонов коснётся и неспециализированных ТЦ, где, кроме мебели, продают стройматериалы и разные другие товары. Там мебель часто стоит в проходах, в неудобных и непрезентабельных местах, и, несмотря на то, что в таких комплексах большой трафик посетителей, мебельщики не получают необходимой отдачи.
О предпочтении покупателей приобретать мебель в крупных центрах говорят и производители. Так, фабрика мебели «Маэстро» недавно открыла три новых салона: в «Галерее 11», центрах «ЭМА» и торговом комплексе «На Московской горке». При выборе точек на фабрике особо отмечали специализацию торговых комплексов. Так, например, специализацией ТК «На Московской горке» являются кухни. Как отмечают в отделе сбыта «Маэстро», переход в крупные мебельные центры — общая тенденция для всех брендовых магазинов мебели. Соглашается с коллегами и генеральный директор ООО «ТИМ» Ольга Рожина: «Даже за рубежом увидеть отдельно стоящий мебельный салон — большая удача. Мы со своей стороны приняли решение разместить точки продаж в торговых центрах, но делаем это не столько из-за желания заработать прямо сейчас, сколько из-за возможной перспективы развития. Так, 1 сентября начнет работу магазин в «Галерее 11», и уже работают ритейл-точки в торговом комплексе «На Московской горке» по адресу Радищева, 55».
Девелоперы считают, в ближайшие месяцы и годы предпочтения арендаторов еще больше будут сдвигаться в сторону больших специализированных мебельных центров. «Специализированные центры дают больше возможностей по достоинству представить мебель. Мы общаемся со многими предприятиями, которые заявляют о своем решении — на данный момент как минимум сохранить существующие магазины и не разбрасываться, либо, при закрытии нерентабельных магазинов или расширении, увеличивать свое представительство за счёт салонов в специализированных мебельных центрах. Здесь они со стопроцентной вероятностью находят свою целевую аудиторию»,— сообщили в ТК «На Московской горке».


Просмотров: 323

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Марина Биктуганова, Минспорта:

«Осенью, выходя на улицу, мы чувствуем бодрость и наполняемся жизненным тонусом»

четверг, 29 октября

Сегодня

-4
-4
+5
+5
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...