В пятницу, 31 июля, состоялось торжественное открытие первого на Урале монобрендового магазина обуви для детей. В новом бутике представлена обувь российской торговой марки «Котофей» объединения «Егорьевск-обувь». Открытие такого специализированного магазина стало знаковым событием для Екатеринбурга. Ведь ранее обувь для малышей от грудного до школьного возраста нельзя было приобрести в одном месте.
«Обувь «Котофей» покрывает все ростовые ниши и размеры детской обуви — от 17 до 39 размера; то есть практически с пинеток и до школьных ботинок и кроссовок»,— отмечает директор магазина «Котофей» Александр Щербинин.
Открытие магазина в период кризиса — дело довольно рискованное, однако, по словам г-на Щербинина, обувь «Котофей» относится к самому востребованному и неконкурентному сегменту и спрос на нее будет высоким.
С ним согласен и крупнейший поставщик обуви торговой марки «Котфей» на Урале и владелец компании «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин: «Это первый и единственный магазин обуви для малышей в Екатеринбурге, который отвечает самым высоким требованиям по качеству и безопасности. Для производства обуви «Котофей» используются экологически чистые материалы, которые полностью безопасны для малышей. Производство одной пары достигает ста технологических операций, что гарантирует ее качество, безопасность и долгую эксплуатацию».
«Котофей» расположился в торговом центре «БУМ». Администрация «БУМа» считает, что магазин очень органично вписывается в общую концепцию торгового центра, который традиционно считается «дамским». Заместитель директора «БУМа» Татьяна Абзалова уверена, что у нового магазина хорошие перспективы, ведь даже при техническом открытии он сразу привлек большое внимание покупателей. В магазине еще только начинали расставлять товар и писать ценники, а родители уже упрашивали продать им приглянувшиеся туфельки или сандалики.
В торговом центре «БУМ» успешно работает другой магазин детской обуви торговой марки «Зебра», также известного российского бренда обуви для школьников. Однако эти два российских производителя не будут конкурировать, считает Андрей Щербинин, а наоборот, сформировавшийся дуэт только усилит интерес покупателей к торговым маркам «Зебра» и «Котофей»: «Мамы и детишки смогут найти всю необходимую обувь в обоих магазинах. Например, для старшего ребенка мамочки будут подбирать обувь в «Зебре», а младшего оденут в «Котофее».
Александр Бородин, управляющий компании «Мила» — оптового поставщика детской обуви, считает, что преимущества такого соседства очевидны. «Котофей» традиционно «силен» в младшей и ясельной группах. «Зебра» лучше закрывает спрос в школьных группах. Безусловно, на первых порах «Зебра», у которой уже есть история и сформировавшийся круг покупателей в «БУМе», будет выступать в этом дуэте в роли локомотива. Но со временем «Котофей» вернет этот «долг». Выиграют в результате все.
Просмотров: 673
Автор: Наталья Токарева