ОБЭП ищет директора компании Александра Григорьева.
Свердловские туристы и турфирмы не могут получить назад свои деньги от туркомпании «Северная пальмира». В Информационно-туристическом центре в ближайшее время ждут увеличения потока жалоб.
Как рассказал JustMedia глава ИТЦ Вадим Винер, клиенты «Северной пальмиры», заплатив за отдых, в последний день перед вылетом самолета получали СМС-сообщения с информацией, что их вылет не подтвержден. На просьбы клиентов вернуть деньги представители компании сообщали адрес офиса на улице Пушкина, куда нужно подойти туристам. Явившие на место клиенты обнаруживали заколоченный гвоздями вход в помещение. В такой же ситуации оказывались и турфирмы, приобретавшие у «Северной пальмиры» путевки. Глава компании Александр Григорьев на телефонные звонки не отвечал.
«К нам обратились две туристки, пострадавшие от работы Григорьева, а также турфирмы из Екатеринбурга, Нефтеюганска и одна свердловская страховая компания, заказавшая в «Северной пальмире» отдых. По каждому иску заявитель требует взыскать от 30 до 90 тысяч рублей. Плюс по этой компании есть еще 12 досудебных решений. Мы готовы принять жалобы в Информационно-туристическом центре и от других пострадавших от действий компании. Таким клиентам лучше быстрее подавать жалобы, иначе фирма может успеть объявить себя банкротом»,— сказал Вадим Винер.
По его словам, сам господин Григорьев продолжает свою деятельность на туристическом рынке. Потенциальным клиентам Александр Григорьев советует обращаться в отдел продаж, расположенный на Сибирском тракте. В ИТЦ сомневаются в реальном существовании этого офиса.
«Северная пальмира» — не единственная компания на Урале, обманывавшая клиентов. Продолжают поступать жалобы и судебные разбирательства туристов, пострадавших от деятельности фирм «Альфа Тревел» и «Интурлайн».
Просмотров: 425