Пищевые предприятия Екатеринбурга расширяют ассортимент

И снижают цены на продукцию.

В рамках программы покупательской лояльности за девять месяцев текущего года предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга снизили цены на от 5 до 30% на 57 наименований продукции. Среди них — колбасы, хлеб и молочная продукция, пельмени, выпечка, напитки и сладости, сообщает пресс-служба вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В течение девяти месяцев 2009 года проведено 6129 акций и распродаж в непродовольственной и продовольственной торговле, в том числе более 1300 из них — в сентябре. За счет ввода новых предприятий в сфере пищевой промышленности создано 771 новое рабочее место.
Крупные пищевые предприятия ввели 284 новинки вместо планируемых 215, оставшиеся 36 новых видов продукции приходятся на долю малых пищевых предприятий. Всего в этом году планировалось разработать 250 наименований.
Между тем, в том числе и благодаря увеличению количества новых наименований, объемы выпущенной продукции остались на уровне 2008 года и даже демонстрируют небольшой рост. За девять месяцев текущего года местные производители Екатеринбурга выпустили 540 тысяч тонн продуктов питания, это 67% от годового задания — 797 тысяч тонн и составляет 100,9% в сопоставимых ценах. Следует особо отметить, что традиционно массированный выпуск пищевой продукции приходится на предновогодние дни, когда спрос на продукты питания возрастает.
В настоящий момент в городе работает 17 крупных предприятий пищевой промышленности и 75 малых производств.

 

Просмотров: 288

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Маргарита Мазитова, пианистка:

«Уральская погода непредсказуема: утром – солнце, вечером - дождь. Но это не важно. Главное – какая она у вас внутри»

пятница, 23 октября

Сегодня

-3
-3
0
0
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...