Мелкий шрифт в рекламе запретят еще не скоро

Предложение ФАС ввести коррективы в закон «О рекламе» может пролежать на рассмотрении Госдумы не один год.

Изменение закона «О рекламе», которое предложила Федеральная антимонопольная служба Государственной думе, может вступить в силу еще совсем не скоро. Как пояснили Justmedia в пресс-службе УФАС Свердловской области, на данный момент закон находится на стадии рассмотрения. Сколько пройдет времени до его принятия — неизвестно. Велика вероятность, что это затянется не на один год.
Напомним, что в начале ноября антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе». Они предусматривают, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера. Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.

 

Просмотров: 227

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Василиса Лямина, выпускница 11-го класса:

«Лето - это веселые шумные прогулки до утра с друзьями, теплые вечера у костра, громкая музыка и красивый загар»

воскресенье, 09 августа

Сегодня

+21
+21
+22
+22
Днем
+19
+19
Вечером
Загрузка...