Мобильная и стационарная связь будет объединена

Новые возможности коммуникаций стали доступны для корпоративных клиентов.

Мобильная и стационарная связь будет объединена - Фото 1

Высокие темпы развития бизнеса в Свердловской области внесли свои коррективы в требования возможностей мобильной связи. Так, один из ведущих представителей сотовых операторов предоставил юридическим лицам возможность объединить мобильную и стационарную связь своих офисов. Директор МТС-Урал Андрей Ревков заявил, что новая услуга FMC (Единая корпоративная сеть) — новый скачок в развитии корпоративной сотовой связи. С помощью этой услуги можно совершать вызовы с мобильных телефонов на номера внутренней АТС своей компании и назад по короткой нумерации. Устанавливать последовательность поступления вызовов в зависимости от времени суток и рабочих дней недели.
Стоит отметить тот факт, что компании «МТС» удалось добиться минимальной стоимости этой услуги. Мобильный оператор не зависит от компании, предоставляющей стационарную связь благодаря тому, что в каждую подключенную компанию устанавливается свой коммутатор, через которого и будут проходить все звонки. Помимо МТС, подобную услугу предлагает и компания Beeline. Как сообщили в пресс-службе «Билайна»: «В первую очередь она ориентирована на работу тех компаний, где нет технической возможности проложить провода и подключить городской телефон и интернет. Подобная телефонная сеть сочетает в себе преимущества фиксированной и мобильной связи. Главной ее составляющей является создание надежного и безопасного доступа к корпоративным ресурсам компании».
А вот оператор мобильной связи «Мегафон» готовить предоставить целый ряд дополнительных услуг, которые могут способствовать успешности ведения бизнеса, так точки зрения оптимизации затрат, так и в плане организации взаимодействия с собственными клиентами: «Короткий набор» позволяет корпоративным клиентам использовать фиксированные наборы номеров от 3 до 6 цифр, мобильная АТС, предоставляемая компанией, позволяет широко использовать ее, как в службах экстренного реагирования и call центрах, так и в компаниях, занимающихся другими сферами деятельности. Также «Мегафон» предоставляет своим корпоративным клиентам возможность гибкой переадресации входящих вызовов на указанные номера.
Руководитель оотдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова, в свою очередь, отмечает: «Говоря об уровне популярности FMC, необходимо отметить, что вряд ли эта технология когда-либо выйдет за рамки нишевого сегмента и станет востребована большинством компаний и юридических организаций. Возможно, со временем FMC станут общедоступной нормой для всех игроков рынка, но  стоит помнить, что любые технические решения должны исходить, в первую очередь, из соображений рациональности, а не из моды и стереотипов. Если будет потребность - будет и предложение, но пока мы не видим острой необходимости в срочном развитии FMC-сектора».
Несомненно одно — мобильным операторам удалось добиться идеального слияния возможностей мобильной и стационарной связи.

 

Просмотров: 310

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером