Хладокомбинат №3 продал в прошлом году на 25% мороженого больше

Всего любители мороженого приобрели 7800 тонн сладкого лакомства.

ООО «Хладокомбинат №3», крупнейший на Урале производитель мороженого, подводя итоги деятельности за 2009 год, отмечает существенное увеличение объемов продаж и производства, значительное обновление ассортиментной линейки, расширение географии присутствия.
Показатели объема продаж и производства в 2009 году выросли, по сравнению с 2008 годом, на 25% и составили более 7800 тонн продукции. По собственным оценкам, предприятие лидирует на рынке мороженого в Екатеринбурге и Свердловской области, занимая долю свыше 30%, а также является лидером среди операторов услуг низкотемпературного хранения.
В 2009 году «Хладокомбинат №3» расширил ассортиментную матрицу на 43 позиции, что на 72% превышает показатели 2008 года. «Хладокомбинат №3» предложил потребителям круглое эскимо в фольге — для тех, кто помнит и любит «советское» мороженое, линейку эскимо «Дуэт®», рожок «Крем Плезир®» с шоколадным вкусом, новые виды фруктового льда. Среди продукции, выпущенной в отчётный период, — ранее не выпускаемое на предприятии мороженое: брикеты на вафлях «Айсбургер®», два вида «гигантских» рожков «Гранд Плезир®», мороженое-суфле «Предвкушение®» со вкусом «Птичье молоко». В 2009-м впервые в истории «Хладокомбината» было выпущено пять видов эскимо премиум-класса «МАГМА®». Особую популярность приобрела «МАГМА®» с неординарными вкусами «кленового сиропа и грецкого ореха» и «кофе и тирамису».
Несмотря на большое количество новинок, ООО «Хладокомбинат №3» увеличил в 2009 году объемы производства давно и хорошо известных видов мороженого. Одним из самых востребованных остаётся пломбир «ГОСТОВский®» в вафельном стаканчике, а также ванночки и контейнеры. Новинка для сегмента HoReCa — «ГОСТОВский®» в пакетах разного объема. По сравнению с 2008 годом, объем продаж марки «ГОСТОВский®» вырос на 15%.
Лёгкое и нежирное мороженое «Хладокомбината №3» пользуется большой популярностью у любителей холодного лакомства. Только за неделю после появления в магазинах новинки — эскимо «Дуэт®» — было продано около 5 тонн. За 2009 год, по сравнению с 2008-м, выросли продажи рожков «Крем Плезир®» и мороженого «семейной» линейки «Предвкушение®».
Сегодня в ассортименте ООО «Хладокомбината №3» — 150 видов мороженого, выпускаемого под 23-мя торговыми марками.
В 2009 году уральская Фабрика мороженого успешно прошла независимый аудит и сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), что официально подтвердило эффективность управленческих и производственных процессов на предприятии, профессионализм кадров и ориентацию на высокие стандарты качества. Осенью 2009-го ООО «Хладокомбинат №3» был включён в Национальный реестр «Ведущие агропромышленные и сельскохозяйственные организации России – 2009». В течение года продукция «Хладокомбината №3» была отмечена медалями и призовыми местами значимых конкурсов и выставок, среди которых «АгроФорум УрФО – 2009», Фестиваль качества молочной продукции и мороженого, Международный Кулинарный Салон «ЕврАзия» и другие.
За прошедший год ООО «Хладокомбинат №3» значительно расширил свою дистрибьюцию на территории России. Мороженое уральской Фабрики стало известно жителям Самары, Казани, Обнинска, Краснодара, Орска, Ижевска, Тулы. Продукция предприятия успешно завоёвывает Москву и Московскую область, Центральный регион, Юг России, Дальний Восток. Мороженое уральского производителя можно приобрести в магазинах как региональных сетей – «Кировский», «Купец», «Звёздный», «Елисей», «Семь ключей», так и федеральных сетей «METRO», «АШАН», «АТАК», «Монетка», «Магнит», «Мегамарт», «X5» и др. В Екатеринбурге и Свердловской области «Хладокомбинат №3» поставляет свою продукцию более чем в 2000 торговых точек. Предприятие продолжает развивать собственную сеть сбыта: летом 2009-го в Екатеринбурге были открыты новые киоски «Мороженого нашего города». Всего в столице Урала на сегодняшний день 27 фирменных киосков.
Являясь социально ответственной коммерческой структурой, ООО «Хладокомбинат №3» в течение всего года принимал активное участие в общественной жизни города. Предприятие традиционно поставляет собственную продукцию в детские дома и интернаты, оказывает финансовую поддержку на благотворительных фестивалях и марафонах. В тёплый сезон – 2009 уральская Фабрика стала инициатором ярких, запоминающихся праздников мороженого, приуроченных к крупным общегородским мероприятиям, самым популярным у свердловчан, — ко Дню защиты детей, Дню молодежи и Дню города.
В 2009 году ООО «Хладокомбинат №3» проявил себя как предприятие с чётко сформулированной гражданской позицией и стал одним из инициаторов «мелоринового протеста». Благодаря активным действиям «мороженщиков» право продукции называться «мороженым», а не «мелорином», удалось отстоять. Осенью 2009-го «Хладокомбинат №3» вновь выступил в числе лидеров в процессе защиты интересов отрасли мороженого в Государственной Думе.
Март прошедшего года принес «Хладокомбинату №3» известность далеко за пределами родной Свердловской области. Новинка начала 2009 года — шоколадно-ванильный «Дуэт®» — оказалась «у всех на устах» благодаря рекламной кампании, исполненной с юмором и позитивом.
В 2010 году предприятие предложит рынку новые оригинальные продукты, в том числе фруктовый шербет, и выпустит полюбившееся потребителям мороженое в новом формате. Ценители премиум-эскимо смогут приобрести мороженое «МАГМА®» в новой упаковке для домашнего потребления, а уже завоевавшее популярность мороженое-суфле «Предвкушение®» со вкусом «Птичье молоко» станет доступно в большом вафельном рожке. Уральская Фабрика продолжит интенсивное продвижение в сегменте HoReCa. Расширяя географию поставок, «Хладокомбинат №3» планирует охватить Ростовскую и Оренбургскую области, Татарстан. В планах уральского производителя — увеличить долю рынка не только в Свердловской области, но и в России.
«Год назад мы прогнозировали уверенный рост производства и продаж,— отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов.— Мы не ошиблись, более того — результаты превзошли все ожидания. Мы перевыполнили планы продаж по большинству позиций, несмотря на негативные факторы, не способствующие росту целевых показателей, – холодное лето, непростая экономическая ситуация, сложные времена для отечественной отрасли в целом. Итоги нашей работы в прошедшем году свидетельствуют о стабильном поступательном развитии, о росте лояльности потребителей и о их высоком доверии к марке: практически все наши новинки были встречены на «ура» и смогли занять достойное место в ряду постоянных покупательских предпочтений. Нам известно, что мороженое «Хладокомбината №3» знают и ищут практически во всех регионах России, поэтому мы постоянно расширяем географию присутствия нашей продукции. Естественно, что растущий объем продаж и производства требует прочной технической и технологической платформы, — соответственно, немалое внимание уделяется модернизации Фабрики и техническому развитию. Продолжая действовать в интересах наших потребителей, мы будем стремиться и к одной из важнейших целей: сформировать культуру потребления холодного лакомства как достойного внесезонного десерта. Наши продажи в холодное время 2009 года — октябрь, ноябрь, декабрь — выше показателей за аналогичный период 2008 года. Уверен, что наступивший год закрепит эту тенденцию».

 

Просмотров: 782

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Алиса Лишенко, «Танцы на ТНТ»:

«У меня нет любимого или нелюбимого сезона, но осень в этом году мне очень сильно симпатизирует»

вторник, 27 октября

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 21:23

ХК «Автомобилист» проведет матчи в Екатеринбурге без зрителей

Решение было принято согласно положениям указа губернатора.

Вчера в 18:12

Свердловский областной суд рассмотрит апелляцию по делу об убийстве школьницы студентом на Уралмаше

Лев Романов был осужден за убийство в состоянии аффекта и остался на свободе.

Вчера в 17:37

В мэрии Екатеринбурга рассказали, в каких случаях надо звонить в «скорую»

Для получения консультаций следует звонить в территориальные поликлиники или на специальные горячие линии.