Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно

Александр Мишарин проинспектировал строительство станций метрополитена уральской столицы. ФОТОРЕПОРТАЖ

Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 1

Строительство станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая» в Екатеринбурге может быть закончено в 2011 году. Одновременно в городе начинают разрабатывать проект новой ветки, а также задумываются о введении новых видов транспорта, уже действующих в столицах стран Западной Европы. Работу уральских метростроителей сегодня на месте оценил губернатор Александр Мишарин.
К приезду главы региона на станции «Чкаловская» готовились заранее, и не только сотрудники метростроя. С утра у здания автовокзала, расположенного напротив объекта, сразу пара грейдеров (чтобы успеть до приезда губернатора) убирали гору снега. К счастью для рабочих, правительственный кортеж подъехал с небольшим опозданием.
В тоннеле метро, на глубине 36 метров, метростроевцы до последнего устраняли мелкие неполадки. Перед визитом губернатора на одном из участков линии погас свет. Восстановить освещение удалось в течение нескольких минут.
Александр Мишарин, мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, министр финансов Константин Колтонюк, директор МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев и сотрудники администраций города и области спустились вниз в обычной рабочей одежде, натянутой поверх дорогих костюмов. Издалека они мало чем отличались от обычных рабочих — те же куртки, сапоги и каски. По ходу экскурсии ответственный за строительство метрополитена Владимир Кагилев пояснял ход работ. Узкий тоннель заставил растянуться делегацию на несколько метров, так что слышать рассказ метростроителя мог лишь шедший рядом с ним губернатор. Аркадий Чернецкий шел немного позади и, по-видимому, не особо интересовался экскурсией— строящиеся станции метро давно стали местом его периодического паломничества.
Губернатора проводили к месту будущей станции метро, где продолжалась работа. Шум экскаваторов заглушал речь.
«А сколько человек здесь работает?...Какие средства вложены?»,— прорывалось сквозь гул.
Как выяснилось позже, на строительстве станции метрополитена занято около 200 человек, и, если не будет перебоев с финансированием, в начале 2011 года «Чкаловская» будет закончена. Но до этого необходимо построить еще один перегон для вагонов. Для строительства Екатеринбургского метрополитена в год требуется около 3,8 миллиарда рублей, из которых 2 миллиарда запланированы в городском бюджете.
«Мы надеемся, федерация поможет. Подумаем, как это сделать… В федеральном бюджете средства на это не предусмотрены. Но мы найдем поддержку и получим средства. Если не в 2010 году, то в 2011-м. Но в этом году намеченные работы надо завершить»,— рассказывал Александр Мишарин.
Стоявший рядом Аркадий Чернецкий расплывался в улыбке, то ли от гордости за проделанную метростроителями работу, то ли от подтверждения помощи в получении средств.
«Чтобы можно было в 2011 году заниматься второй линией метро, в 2010 году нужно провести изыскания. Мы будем находить на это средства»,— отметил градоначальник.
Александр Мишарин, хотя и согласился с необходимость создания новой ветки, тут же перечислил альтернативы: монорельс, скоростной трамвай, транспорт на спецконструкциях и на направляющей рельсе (такой запущен в Париже). Градоначальник вновь перешел к сложностям строительства, отметив, что из-за сложностей с финансированием запуск ВИРТа для строительства метро в 2010 году стал возможен лишь в феврале. Но тут же пообещал не снижать темп работ на остальных объектах. Губернатора ответ удовлетворил. Он еще раз огласил сумму средств, необходимых на строительство метро — от 3,5 до 3,8 миллиарда рублей, лишний раз тем самым успокоив Аркадия Чернецкого.

ФОТО: Александр МАМАЕВ

 

Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 2 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 3 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 4 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 5 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 6 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 7 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 8 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 9 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 10 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 11 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 12 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 13 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 14 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 15 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 16 
  
Екатеринбургскому метрополитену могут создать альтернативу. Губернатор выбирает, какую именно - Фото 17 

 

 

Просмотров: 465

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.