«МОТИВ» осваивает «неформальные» сети

В рамках сообщества VKontakte участники могут задавать вопросы представителям компании.

Действующие и потенциальные абоненты «МОТИВа» теперь могут получать информацию об операторе не только через традиционные источники, но и через альтернативные неформальные интернет-ресурсы. На базе популярной социальной сети «VKontakte» «МОТИВ» организовал группу для своих абонентов и тех, кто только собирается стать пользователем «МОТИВа». В рамках сообщества участники могут общаться друг с другом, задавать вопросы представителям компании, выражать свое мнение о «МОТИВе», знакомиться с подробностями продуктов и услуг оператора, смотреть фото- и видеоматериалы компании и даже принимать участие в специально организованных творческих акциях с призами и подарками.
Для представителей СМИ на базе той же социальной сети «МОТИВ» организовал пресс-клуб, члены которого могут получать эксклюзивную информацию от компании, оперативные комментарии руководства компании на актуальные телеком-вопросы, фото- и видеоматериалы, способные помочь при создании информационного продукта о телекоммуникациях.
Для ценителей визуальной информации «МОТИВ» создал специальный видеоблог, в котором опубликованы лучшие видеоматериалы из архива компании: легендарные рекламные ролики, телепроекты, посвященные «МОТИВу», интервью и «закрытая» видеохроника. Видеоблог сформирован на базе знаменитого видеохостинга YouTube.ru.
Кроме того, на платформе популярного блог-хостинга Livejournal.com открыт корпоративный блог Телекоммуникационной группы «МОТИВ». Сообщество ТГ «МОТИВ» в ЖЖ доступно для всех читателей. Любой желающий может обсудить с представителями компании – сотрудниками и руководителями — новости «МОТИВа» или выразить свое мнение о деятельности оператора.
«Мы понимаем, какую роль играют интернет-коммуникации в жизни современного человека, и стремимся поддерживать диалог со своими абонентами наиболее удобными для них способами— отмечает руководитель Отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова.— Поэтому мы обратились к ресурсам популярных блогов и социальных сетей. Положительный опыт работы с «социальными СМИ» у нас уже есть: не так давно завершился проект «Полчаса удовольствий от «МОТИВ», посвященный тарифному плану «NEXT FREE», объединивший в сети свыше 1000 наших абонентов. Надеемся, что новые интернет-представительства «МОТИВа» позволят нам быть ближе к абонентам, более полно понимать их актуальные потребности и более оперативно реагировать на их пожелания».
Электронные координаты новых ресурсов от «МОТИВ» можно узнать на сайте оператора www.ycc.ru.

 

Просмотров: 252

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Марина Биктуганова, Минспорта:

«Осенью, выходя на улицу, мы чувствуем бодрость и наполняемся жизненным тонусом»

четверг, 29 октября

Сегодня

-4
-4
+5
+5
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:46

Уральские операторы связи попросили увеличить сроки реализации «закона Яровой»

Провайдеры должны будут потратить по 10 миллионов рублей на установку системы хранения данных.

Сегодня в 17:34

В Артемовском выбрали нового главу

Администрацию городского округа возглавил Константин Трофимов.

Сегодня в 17:16

Владимир Путин предложил продлить отсрочку по налогам пострадавшим отраслям

Мораторий на плановые проверки малого бизнеса в 2021 году будет продлен.

Сегодня в 17:11

В России не планируют вводить тотальные ограничительные меры из-за COVID-19

Владимир Путин заявил, что работа бизнеса не должна останавливаться.