«Мегафон» подвел итоги года: число абонентов выросло до 50,7 млн

В прошлом году компания создавала технический задел для развития сетей нового поколения.

«Мегафон» подвел итоги года: число абонентов выросло до 50,7 млн - Фото 1

«МегаФон» объявил аудированные финансовые результаты за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2009 года.
Основные финансовые и операционные показатели 2009 года по сравнению с 2008 годом
• Консолидированная выручка Компании выросла на 3,7% до 181 883 млн. руб. по сравнению с прошлым годом.
• Показатель OIBDA незначительно сократился в 2009 году на 0,1% и составил 88 192 млн. руб.
• Рентабельность по OIBDA по итогам 2009 года составила 48,5% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года в размере 50,3%.
• Чистая прибыль в 2009 году выросла на 2,2% до 45 289 млн. руб по сравнению с 2008 годом.
• Свободный денежный поток Компании за 2009 год достиг 33 546 млн. руб.
• Число активных абонентов Компании по состоянию на конец 2009 года увеличилось на 16,3% и достигло 50,7 млн.
Комментируя объявление результатов, Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков подчеркнул: «Нашей основной задачей в 2009 году было создать мощный технический задел для развития сетей нового поколения. Еще в начале года мы видели тенденцию роста потребления данных, поэтому, несмотря на то, что большинство компаний в прошлом году сократили свои инвестиции, мы не снизили вложения для того, чтобы придать максимальное ускорение развитию бизнеса. Финансовое положение позволило нам реализовать наши амбициозные планы, мы стали лидером в России по числу установленных базовых станций сетей третьего поколения, трафик передачи данных вырос за год в 3,3 раза.
В то же время эффективная маркетинговая политика позволила нам опередить другие компании по чистым подключениям, удержать рентабельность на высоком уровне.
В 2010 году мы планируем продолжать развитие сетей третьего поколения, к концу мая мы выполним свои лицензионные условия по 3G и продолжим строительство во всех регионах страны. Наряду с этим мы продолжаем строить эффективную розничную сеть, ориентированную на высокое качество обслуживания клиентов, а также наращивать свою долю на российском сотовом рынке».

Просмотров: 134

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

воскресенье, 05 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером