Два «малахитовских» бренда «воскреснут» в Екатеринбурге

«Реанимировать» их будут уже другие хозяева — бренды продают.

Два «малахитовских» бренда «воскреснут» в Екатеринбурге - Фото 1

Скорее всего, два «малахитовских» бренда вновь появятся в Екатеринбурге. Компания «Малахит» продает свои бренды закрывшихся ресторанов, кафе и клубов. Так, на сайте компании сообщается, что можно выкупить следующие товарные знаки: «Диван», «Истерика», «Грандъ-буфет», «Gradara», «Пивной барон», «Текс Мекс», «Время Ч», «Баварские колбаски», «A’more» и «Рыбачок».
«Заявки на приобретения товарных знаков уже есть. Один бренд уже продан — производство расположится вне области,— рассказала JustMedia директор юридического департамента компании «Малахит» Марина Чумак.— Название проданного бренда пока не могу сказать».
Что касается объектов, которые вновь появятся в Екатеринбурге, но с другими хозяевами, то сейчас продажа двух товарных знаков в стадии переговоров. «Скорее всего, переговоры завершатся в середине апреля. Объекты, по которым ведутся переговоры, пока называть не имею права. После того как товарный знак будет продан, ещё месяца 3 уйдет на регистрацию,— рассказывает Марина Чумак.— Мы дадим разрешение работать под товарным знаком с момента продажи».
Планируется, что два «воскресших» заведения заработают уже в конце июля—начале августа. «Цена на товарный знак — приемлемая»,— добавила Марина Чумак.
Отметим, что сейчас в компании «Малахит» работают такие бренды, как «Doner Kebab», «Bazar», «Блинко», «Мак Пик», «Суши-Ко», «Сандэй» и «Поль Бейкери».

 

Просмотров: 445

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером