Больше половины участников сферы городской торговли — сетевые предприятия.
Екатеринбург обгоняет столицу по наличию торговых площадей на душу населения. По итогам 2012 года, этот показатель в Екатеринбурге составил 1189 квадратных метров на тысячу человек, тогда как в Москве на тысячу жителей приходится всего 742 квадратных метра, сообщают представители комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
По прогнозам, к концу 2013 года количество торговых площадей в столице Урала должно вырасти до 1250 квадратных метров на 1000 человек.
На конец 2012 года объем торговых площадей в торговых объектах и других крупных объектах Екатеринбурга составил 863750 кв. м.
Наиболее развитыми сегментами в сфере торговых центров являются классические торговые центры (34%) и торгово-развлекательные центры (29%).
Представители администрации Екатеринбурга отмечают активное развитие сетевого формата торговли (2 и более магазинов). Доля сетевиков в общей структуре городской торговли составляет 56,2%. По данным на конец 2012 года, в городе действуют 89 продовольственных сети, 711 непродовольственных, а также 152 сети общественного питания.
Просмотров: 2022
Автор: Мария Мехоношина