Июль отмечен рекордным сокращением авторынка города – продажи упали на 25 процентов.
В Екатеринбурге рекордно упали продажи иностранных автомобилей. В сравнении с прошлым летом, в июле 2014 года продано на 25 процентов меньше коммерческих авто.
По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», с начала 2014 года в Екатеринбурге было продано около 45 тысяч новых легковушек, что на 16 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Директора «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин утверждает, что спад продаж на протяжении всего года вызван кризисной обстановкой, сильно влияющей на «карман» жителей региона.
«Екатеринбург «провалился», и это нормально, здесь люди финансово менее устойчивые, чем в столице, поэтому в нестабильный период они откладывают покупку автомобиля на потом», - поделился мнением Михаил Чаплыгин.
Единственным брендом, продажи которого в июле возросли, стал французский Renault, что, по мнению экспертов, вызвано оптимальным соотношением цены и качества автомобилей данной марки.
Также остаются популярными Nissan и Mercedes-Benz, располагающие обновленным модельным рядом и привлекательными ценами.
Просмотров: 2040
Автор: Антонина Кононова