Вместо подземки Медведев решил развивать пригородные перевозки.
В 2013 году в федеральном бюджете не будет предусмотрено денег на софинансирование строительства метро в регионах. Об этом в среду, 26 сентября, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович, выступая на правительственном часе в Совете Федерации.
«В проекте бюджета ресурсы на 2013 год не заложены, на это ресурсов нет»,— заявил вице-премьер.
По словам Дворковича, решение принято из-за того, что в столице сильно расширена программа строительства метрополитена. При условии софинансирования, федеральный бюджет потратил бы на столицу огромные деньги. Поэтому решено было пустить все на самотек: у кого деньги есть, справятся и без федеральной помощи, а у кого нет, пусть пользуются наземным транспортом.
«Мы решили как в Москве, так и в целом по стране, ресурсы выделить на пригородные перевозки»,— резюмировал Дворкович.
Надо ли говорить, что без федеральных денег строительство метро в Екатеринбурге встанет. Только на строительство четырех станций второй ветки метро необходимо более 30 млрд. рублей. Это годовой бюджет Екатеринбурга. Надо ли говорить, что при условии финансирования только за счет городского бюджета метро будет строиться такими же темпами, как первая ветка — больше 30 лет. Для областного бюджета цифра более подъемная, но все равно мечтать о сдаче первой очереди второй ветки к 2018 году (когда в Екатеринбурге, возможно, пройдет чемпионат мира по футболу) не приходится.
Напомним, в июле этого года во время визита на выставку «ИННОПРОМ-2012» премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал, что федерация выделит деньги на строительство метро в Екатеринбурге. Об этом же он говорил в декабре на открытии станции метро «Ботаническая». Однако, видимо, для Дмитрия Анатольевича слово — воробей. Как вылетело, так и влетело обратно.
Просмотров: 3622
Автор: Евгений Катыхин