«МегаФон» открывает двери для уральской молодежи

Требуются работники в call-центр в Екатеринбурге.

«МегаФон» открывает двери для уральской молодежи - Фото 1

Компания «МегаФон» на Урале объявляет о расширении своего контактного центра. Оператор связи открывает набор специалистов в call-центр в Екатеринбурге. Привлечение новых сотрудников позволит компании еще более оперативно и эффективно решать мобильные вопросы своих абонентов, улучшая качество предоставляемого сервиса.

 

«Сегодня у «МегаФона» на Урале более 5,7 млн. абонентов, и для многих из них при решении мобильных вопросов важным является именно консультация по телефону. Мы стремимся усовершенствовать уровень обслуживания наших клиентов, именно поэтому объявлен конкурс более чем на 50 новых вакансий. Как показывает практика, работа в контактном центре это хороший старт карьеры: за последние три года более 100 сотрудников call-центра получили повышение должности в различных подразделениях нашей компании»,— отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

 

Все претенденты на работу в контактном центре проходят профессиональную подготовку, углубленно изучая особенности мобильной связи, услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона».

Своим сотрудникам оператор предлагает:

—стабильную оплату труда

—карьерный рост

—гибкий график работы, возможно совмещение с учебой

—расширенный социальный пакет

—оплату мобильной связи и скоростного выхода в интернет

—трансфер на такси в вечернее время

—удобное расположение офиса (контактный центр «МегаФон» находится в центре Екатеринбурга, рядом с ж/д станцией «Первомайская»)

 

Стать кандидатом на представленные вакансии может каждый желающий в возрасте от 18 лет.

 

Дополнительная информация по трудоустройству по телефонам — 8 (343) 382-43-47, 8-922-191-70-70 и в группе «МегаФон-Урал» ВКонтакте.

 

Контактный центр «МегаФона» на Урале ежемесячно принимает более 400 тысяч звонков от абонентов. Чаще всего абоненты обращаются в справочную службы по вопросам мобильного Интернета, настройки мобильного оборудования, состояния счета и подбора тарифного плана. Среднее время ожидания ответа при звонке в контактный центр — до 120 секунд. В 80% случаев при звонке в контактный центр «МегаФона» вам ответит девушка с высшим образованием в возрасте от 20 до 25 лет. Контактный центр предоставляет альтернативные сервисы связи со специалистами по работе с абонентами — видеозвонок, возможность задать вопросы в SMS-сообщении, отправить по электронной почте, через сервис «Онлайн консультант» на сайте, группы в популярных социальных сетях Twitter, ВКонтакте, Facebook.

Просмотров: 1865

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Новоуральске ВАЗ врезался с столб и сгорел

Сегодня в 09:09

В Новоуральске ВАЗ врезался с столб и сгорел

Водитель погиб на месте.

Глава пострадавшего от пожара поселка Таежный осудил протестующих пожарных

Сегодня в 08:50

Глава пострадавшего от пожара поселка Таежный осудил протестующих пожарных

Год назад в Свердловской области бушевали лесные пожары.

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.