«МегаФон» открыл новый «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников.

«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.

 

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной, и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

 

«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

 

«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса,— говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».— Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время — деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».

 

Просмотров: 1613

Автор: Наталья Сергеева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Художник Арина Жуйкова:

«Я очень люблю рисовать, и весна меня вдохновляет»

четверг, 06 мая

Сегодня

+10
+10
+26
+26
Днем
+10
+10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:14

Спектакль «Истории военного вокзала» покажут 6 мая во Дворце культуры железнодорожников

Его создала Свердловская железная дорога ко Дню Победы.

Сегодня в 10:35

Великобритания направляет два корабля к острову Джерси из-за угроз Франции

Об этом сообщил официальный представитель канцелярии премьер-министра этой страны.

Сегодня в 10:15

Компания «Энергосбыт» опубликовала информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии

Сведения даны в разрезе сетевых компаний по уровням напряжения за март 2021 года.

Сегодня в 09:49

Власти Непала приостановили международное авиасообщение

Из-за ухудшения эпидситуации по коронавирусу.

Сегодня в 09:36

В мире выбрали лучшую вакцину от коронавируса

Ей стал препарат от американской компании Moderna.