Открой новый элемент — выиграй iPad

СКБ-банк объявил о старте новой рекламной кампании.

В сентябре СКБ-банк объявил о старте новой рекламной кампании, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Все банковские продукты в ней представлены в виде элементов, они получают собственный символ и ироническое название. Так, кредиты — это «возьмитий», вклады — «куркулий», ипотека — «безтёщий», кредиты бизнесу — «оборотий» и так далее.

 

Даже в периодической системе появляются новые химические элементы. СКБ-банковская система была изобретена совсем недавно, и поэтому в ней еще много «белых пятен», то есть неоткрытых элементов. Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставляет всем желающим.

 

Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели», у которых затруднен доступ к глобальной сети, могут принять участие в творческом конкурсе, заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.

 

Конкурс продлится до 31 марта 2014 года и пройдет в несколько этапов. Раз в три месяца будут подводиться промежуточные итоги, и автор самого необычного, яркого и забавного элемента, открытого в этот период, получит приз — планшетный компьютер iPad. Всего будет разыграно шесть компьютеров.

Просмотров: 1561

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Лилия Немченко, директор фестиваля «Кинопроба»:

«Все как в Москве: слякоть, погода отвратительная»

пятница, 03 декабря

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...