Антон Соловьев рассказал уральским бизнесменам секреты ребрендинга УБРиР

Президент уральского банка реконструкции и развития стал главным героем вип-клуба Уральской торгово-промышленной палаты.

Антон Соловьев рассказал уральским бизнесменам секреты ребрендинга УБРиР - Фото 1

Президент Уральского банка реконструкции и развития Антон Соловьев рассказал о ребрендинге УБРиР представителям уральского бизнеса. Встреча с главой УБРиР состоялась в рамках ВИП-клуба —совместного проекта Уральской торгово-промышленной палаты и бизнес-школы УрФУ.

 

По словам организаторов мероприятия, Антон Соловьев был приглашен на встречу из-за достижений УБРиР. В последние месяцы банк не сходит со страниц прессы: в октябре УБРиР заявил о ребрендинге, а в начале декабря Антон Соловьев стал «Банкиром года» по версии журнала «Деловой квартал».

 

Именно ребрендинг стал главной темой обсуждения топ-клуба. Антон Соловьев рассказал присутствующим о том, почему банк решил сменить привычный логотип, а вместе с ним и стиль работы. И каких результатов ожидает УБРиР в результате ребрендинга.

 

«Ранее ключевым фактором при выборе банка была его надежность. Сейчас к этому добавился эмоциональный компонент — ожидание хорошего сервиса, качественного обслуживания. Мы ориентированы на запросы конкретных людей и готовы предлагать им качественные и простые решения»,— отметил в ходе встречи Антон Соловьев.

 

Участников встречи интересовали не только стратегические, но и чисто практические вопросы: изменилась ли работа банковского сайта, как будет проходить обучение новых сотрудников ввиду расширения количества офисов банка, какие продукты предлагает банк, чтобы отличаться от своих конкурентов. Встреча длилась больше двух часов.

 

Антон Соловьев в ходе беседы рассказал, что к 2015 году банк планирует в три раза увеличить количество офисов банка, в два раза — число активных клиентов и в три раза — чистый операционный доход.

 

«Во многом это будет сделано именно благодаря новому подходу к работе банка. Технически УБРиР готов к расширению. Что касается набора новых сотрудников, то это вопрос узнаваемости бренда. Если компания популярна, то дефицита в желающих работать не будет»,— отметил глава УБРиР.

 

Просмотров: 4111

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.