«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг

Компания заключила первый договор на услугу BigData.

«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг - Фото 1
«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг

 

В Екатеринбурге прошла первая на Урале продажа продукта BigData в части услуг рискового скоринга и верификации абонентов. «Билайн» Бизнес заключил первый договор на услугу BigData.

 

Банк УБРиР – один из крупных клиентов «Билайн» Бизнес, является динамично развивающимся крупным российским банком, входит в 25 крупнейших банков России, и с недавнего времени заключил контракт на  использование услуги BigData.

BigData - технология, позволяющая обрабатывать большой объем данных, для повышения оперативности принятия эффективных решений, а также для целей стратегического планирования компании.

 

С помощью данных по скоринговому балу, который выводиться с помощью сложной математической модели, построенной индивидуально под клиента, банк УБРиР повысил эффективность своей модели оценки заемщика, для дальнейшего понимания его благонадежности. То есть теперь выдаваемый кредит стал еще качественнее с точки зрения возврата. С BigData от «Билайн» банк может в режиме реального времени, не отпуская клиента из офиса, сообщать решение по кредиту. Как правило, процесс передачи данных занимает не более 5 секунд, а разнообразие анализируемых параметров позволяет гибко подходить к проверке заемщика, строить прогнозы на будущее и применять данные в развитии стратегии и в планировании дальнейших путей развития банковских продуктов.

 

«Переговоры велись с апреля 2014 года. Предварительно с банком были построены и протестированы разные математические модели, не с первого раза удалось найти требуемое решение, но в силу нашей гибкости и открытости совместно с сотрудниками банка получилось достичь результатов, которые превысили ожидания клиента», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса «Билайн» Андрей Кашевский.

 

В кризисное время компания «Билайн», как оператор и партнер, пошла навстречу, и отменила минимальный счет, поскольку клиент не был готов гарантировать поток заявок на получение кредита. Это послужило толчком к развитию отношений. Специально под клиента была разработана форма договора, и после согласований было принято решение по использованию продукта BigData от «Билайн» в коммерческой эксплуатации.

 

Сейчас идут работы по развитию направления обеспечения безопасности, анализа действующей клиентской базы на предмет продаж дополнительных сервисов и другое.


Big Data – это возможности, которые еще вчера казались фантастикой, а сегодня это уже реальность», - рассказал Воронин Антон, персональный менеджер банка УБРиР.


 

Просмотров: 506

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Теги:Билайн
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 03 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Вчера в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Вчера в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Вчера в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.