«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

«ВымпелКом» объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис».

«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры - Фото 1
«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры


ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис» — комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.


С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.


Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн» Бизнес в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасти на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.


Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности: мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает революционное решение – распределенную it-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.

 

 

«Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрей Кашевский.

 

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

 

Просмотров: 1639

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 25 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Участники перестрелки в «Гринвиче» отправятся в СИЗО

Сегодня в 15:58

Участники перестрелки в «Гринвиче» отправятся в СИЗО

Фигуранты дела нарушили условия домашнего ареста.

В Екатеринбурге 9 мая изменится схема движения общественного транспорта

Сегодня в 15:31

В Екатеринбурге 9 мая изменится схема движения общественного транспорта

Последний будет работать до 01:00 10-го мая.

В Первоуральске задержали бывшего главу Водоканала Артура Гузаирова

Сегодня в 15:17

В Первоуральске задержали бывшего главу Водоканала Артура Гузаирова

Его подозревают в превышении должностных полномочий.

В Нижнем Тагиле на владельца пансиона для престарелых «Милый дом» возбудили уголовку

Сегодня в 14:50

В Нижнем Тагиле на владельца пансиона для престарелых «Милый дом» возбудили уголовку

В объекте выявили грубые нарушения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических норм.